Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подошвы собственного производства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Челябинское обувное предприятие «Юничел» расширило производство литых подошв для детской обуви, закупив два комплекта литьевого оборудования. Это позволит компании сократить зависимость от поставщиков и снизить себестоимость продукции, сообщает «Деловой квартал». Оборудование поступит на предприятие до конца этого года.

«Решение увеличить выпуск «литья» вызвано резко возросшим спросом на недорогую детскую обувь, – рассказал генеральный директор Владимир Денисенко. – В связи с подорожанием китайских товаров предложение российских производителей заметно выигрывает по соотношению «цена–качество», а собственная подошва еще больше снижает стоимость, особенно в школьном и дошкольном сегменте».

unichel-2.jpgПо словам топ-менеджера, в планах «Юничел» – занять нишу недорогой качественной обуви для детей до 10 лет, дефицит которой наблюдается сегодня в России. Благодаря новым линиям производства подошв, предприятию удастся увеличить объемы поставок детских туфель и ботинок.

По итогам 2015 года «Юничел» выпустил 550 тысяч пар литьевых подошв, еще более миллиона было приобретено у поставщиков. Объем собственного «литья» в 2016 году составит 650 000 пар, а в 2017 компания планирует увеличить его выпуск еще на 100 000 пар.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
629

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 617

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 734

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 454

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 075

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 103

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю