+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подошвы собственного производства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Челябинское обувное предприятие «Юничел» расширило производство литых подошв для детской обуви, закупив два комплекта литьевого оборудования. Это позволит компании сократить зависимость от поставщиков и снизить себестоимость продукции, сообщает «Деловой квартал». Оборудование поступит на предприятие до конца этого года.

«Решение увеличить выпуск «литья» вызвано резко возросшим спросом на недорогую детскую обувь, – рассказал генеральный директор Владимир Денисенко. – В связи с подорожанием китайских товаров предложение российских производителей заметно выигрывает по соотношению «цена–качество», а собственная подошва еще больше снижает стоимость, особенно в школьном и дошкольном сегменте».

unichel-2.jpgПо словам топ-менеджера, в планах «Юничел» – занять нишу недорогой качественной обуви для детей до 10 лет, дефицит которой наблюдается сегодня в России. Благодаря новым линиям производства подошв, предприятию удастся увеличить объемы поставок детских туфель и ботинок.

По итогам 2015 года «Юничел» выпустил 550 тысяч пар литьевых подошв, еще более миллиона было приобретено у поставщиков. Объем собственного «литья» в 2016 году составит 650 000 пар, а в 2017 компания планирует увеличить его выпуск еще на 100 000 пар.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний