Подошвы собственного производства

Челябинское обувное предприятие «Юничел» расширило производство литых подошв для детской обуви, закупив два комплекта литьевого оборудования. Это позволит компании сократить зависимость от поставщиков и снизить себестоимость продукции, сообщает «Деловой квартал». Оборудование поступит на предприятие до конца этого года.
«Решение увеличить выпуск «литья» вызвано резко возросшим спросом на недорогую детскую обувь, – рассказал генеральный директор Владимир Денисенко. – В связи с подорожанием китайских товаров предложение российских производителей заметно выигрывает по соотношению «цена–качество», а собственная подошва еще больше снижает стоимость, особенно в школьном и дошкольном сегменте».По словам топ-менеджера, в планах «Юничел» – занять нишу недорогой качественной обуви для детей до 10 лет, дефицит которой наблюдается сегодня в России. Благодаря новым линиям производства подошв, предприятию удастся увеличить объемы поставок детских туфель и ботинок.
По итогам 2015 года «Юничел» выпустил 550 тысяч пар литьевых подошв, еще более миллиона было приобретено у поставщиков. Объем собственного «литья» в 2016 году составит 650 000 пар, а в 2017 компания планирует увеличить его выпуск еще на 100 000 пар.