Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поделись улыбкою своей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувшую субботу, 24 октября, команда PROfashion организовала благотворительный выезд в детский социально-реабилитационный центр при церкви Пресвятой Троицы в Коломне, где нас встретили улыбками и горячим чаем. Для нас провели экскурсию по дому, рассказали о воспитанниках центра. После этого вместе со старшим воспитателем мы собрали детей в игровой комнате и начали увлекательную квестовую программу. Вместе с любимцем нашего издательского дома – котом-модником – дети разгадывали загадки от хитрых пиратов и лесных фей, решали интеллектуальные задачи и участвовали в веселых играх.

kolomna (3).jpgКогда все задания были выполнены и съедены первые сладкие призы, детей ждали профессиональные аква-гримеры, которые превратили всех желающих в настоящих супер-героев. Ребята объединились в команду из Человека Паука, Бэтмена, фей и принцесс и создавали коллажи из иллюстраций из старых журналов. После этого состоялось чаепитие. А сотрудникам PROfashion представилась возможность лично пообщаться с детьми.


Издательский дом выражает искреннюю благодарность всем, кто помог организовать этот праздник для детей коломенского социально-реабилитационного центра. Отдельное спасибо мы говорим: компании Van Cliff, Русскому географическому обществу, ТМ «Шалуны» и компании Storm, – которые предоставили замечательные подарки для всех воспитанников социально-реабилитационного центра при церкви Пресвятой Троицы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
799

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 747

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 720

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 255

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 337

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 743

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю