Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подарочные наборы в kid rocks

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Специалисты kid rocks продолжают радовать покупателей новыми шедеврами в подарочных коробках для детей разного возраста стоимостью от 1500 до 5000 рублей.
Для родителей и родственников, кому аист вот-вот принесет подарок, в kid rocks предлагают массу идей. Подарочные торты для малышей – польза и великолепие в одном подарке. Ни один родитель не устоит перед таким шедевром.
Еще больше идей для подарков детям можно найти в сети магазинов kid rocks.
Также отличным решением станет подарочная карта kid rocks c любым номиналом, которая поможет родителям и их детям приобрести необходимую одежду, обувь, игрушки или аксессуары. Kid rocks помогает дарить нужные подарки!
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 833

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 187

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 669

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 248

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 528

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 030

Гид

Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю