Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Под созвездием Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Versace собрал самых знаковых моделей за десятилетия в новой рекламной кампании весна-лето 2018. Она стала данью уважения модельеру Джанни Версаче спустя 20 лет после его трагической смерти и приурочена к предстоящему 40-летнему юбилею модного дома.

Автором идеи кампании выступила креативный директор Versace Донателла Версаче, а снял ее легендарный фотограф Стивен Мейзел. В звездный состав вошли Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Жизель Будхен, Ирина Шейк, Ракель Циммерман, Наталья Водянова, Джиджи Хадид, Виттория Черетти, Кайя Гербер, Кара Тэйлор, Бриджит Кос, Грейс Элизабет. Моделью мужской кампании стал Ноан Луис Браун.

Стивен Мейзел снял индивидуальные портреты легендарных и молодых звезд. Каждый из них раскрывает личность и характер модели, провозглашая при этом единый дух и ценности бренда Versace, звучащие на протяжении десятилетий: креативность, эмансипация, открытость и неповторимое чувство бесстрашия, говорят в модном доме. На снимках героини кампании изображены в одежде из коллекции-посвящения от Донателлы Версаче, в которой были обновлены любимые принты Джанни Версаче и его самые смелые работы.

«Эта кампания представляет собой связь между прошлым и настоящим, – говорит Донателла Версаче. – Чтобы построить свое будущее, нужно знать, кто ты и откуда ты родом. А когда ты стоишь во главе бренда с таким богатым наследием, как мой, остается только воспользоваться этим. Вот почему я захотела увидеть культовых супермоделей вместе с будущими звездами».


versace-ss2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 175

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 801

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 301

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 889

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 088

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 573

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю