Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Под созвездием Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Versace собрал самых знаковых моделей за десятилетия в новой рекламной кампании весна-лето 2018. Она стала данью уважения модельеру Джанни Версаче спустя 20 лет после его трагической смерти и приурочена к предстоящему 40-летнему юбилею модного дома.

Автором идеи кампании выступила креативный директор Versace Донателла Версаче, а снял ее легендарный фотограф Стивен Мейзел. В звездный состав вошли Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Жизель Будхен, Ирина Шейк, Ракель Циммерман, Наталья Водянова, Джиджи Хадид, Виттория Черетти, Кайя Гербер, Кара Тэйлор, Бриджит Кос, Грейс Элизабет. Моделью мужской кампании стал Ноан Луис Браун.

Стивен Мейзел снял индивидуальные портреты легендарных и молодых звезд. Каждый из них раскрывает личность и характер модели, провозглашая при этом единый дух и ценности бренда Versace, звучащие на протяжении десятилетий: креативность, эмансипация, открытость и неповторимое чувство бесстрашия, говорят в модном доме. На снимках героини кампании изображены в одежде из коллекции-посвящения от Донателлы Версаче, в которой были обновлены любимые принты Джанни Версаче и его самые смелые работы.

«Эта кампания представляет собой связь между прошлым и настоящим, – говорит Донателла Версаче. – Чтобы построить свое будущее, нужно знать, кто ты и откуда ты родом. А когда ты стоишь во главе бренда с таким богатым наследием, как мой, остается только воспользоваться этим. Вот почему я захотела увидеть культовых супермоделей вместе с будущими звездами».


versace-ss2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 123

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 095

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 606

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 016

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 529

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю