Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Под созвездием Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Versace собрал самых знаковых моделей за десятилетия в новой рекламной кампании весна-лето 2018. Она стала данью уважения модельеру Джанни Версаче спустя 20 лет после его трагической смерти и приурочена к предстоящему 40-летнему юбилею модного дома.

Автором идеи кампании выступила креативный директор Versace Донателла Версаче, а снял ее легендарный фотограф Стивен Мейзел. В звездный состав вошли Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Жизель Будхен, Ирина Шейк, Ракель Циммерман, Наталья Водянова, Джиджи Хадид, Виттория Черетти, Кайя Гербер, Кара Тэйлор, Бриджит Кос, Грейс Элизабет. Моделью мужской кампании стал Ноан Луис Браун.

Стивен Мейзел снял индивидуальные портреты легендарных и молодых звезд. Каждый из них раскрывает личность и характер модели, провозглашая при этом единый дух и ценности бренда Versace, звучащие на протяжении десятилетий: креативность, эмансипация, открытость и неповторимое чувство бесстрашия, говорят в модном доме. На снимках героини кампании изображены в одежде из коллекции-посвящения от Донателлы Версаче, в которой были обновлены любимые принты Джанни Версаче и его самые смелые работы.

«Эта кампания представляет собой связь между прошлым и настоящим, – говорит Донателла Версаче. – Чтобы построить свое будущее, нужно знать, кто ты и откуда ты родом. А когда ты стоишь во главе бренда с таким богатым наследием, как мой, остается только воспользоваться этим. Вот почему я захотела увидеть культовых супермоделей вместе с будущими звездами».


versace-ss2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 655

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю