Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Почтамаркет» делится успехами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


«Почтамаркет», онлайн-маркетплейс от «Почты России», поделился результатами продаж в период новогодних праздников. Как отметил представитель интернет-магазина в интервью с порталом E-pepper, среднее количество посетителей сайта за день составило 2,5 тысячи человек, при этом конверсия в заказы составила 10%. Всего в рамках новогоднего проекта (с ноября по декабрь 2015) было принято 360 тысяч заказов, что на 83% больше, чем в прошлом году. Сумма среднего чека составила 1400 рублей. Отмечается, что на заказы через сайт, как и в прошлом году, пришлось всего 5% от общих заказов, большая часть заказов (92%) оформлялась в почтовых отделениях.

делится успехами-1.jpg«Основными конкурентными преимуществами Почты России на рынке дистанционной торговли являются во-первых, широкая сеть «пунктов выдачи заказов» (почтовых отделений), которые располагаются в шаговой доступности для 95% населения страны, и во-вторых, высокий офлайн-трафик – в среднем, в сутки через почтовые отделения проходит 2,5 млн человек. Поэтому Почта России будет продолжать использовать свои конкурентные преимущества и продвигать услуги в той среде, где они наиболее востребованы, т.е. в офлайне», – отметил Алексей Вайсберг, директор Департамента электронной коммерции Почты России. Очередной праздничный проект компании запустился по случаю 23 февраля и 8 марта – на сайте интернет-магазина появились специальные разделы «Для него» и «Для нее» с более 300 вариантами подарков. Также по этому случаю компания запустила раздел «Украшения». Компания также предусмотрела скидки 5% для льготные категории клиентов (пенсионеры, многодетные семьи, матери-одиночки, люди с ограниченными возможностями, участники боевых действий и малоимущие граждане).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 348

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 057

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 405

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 682

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю