Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Почтамаркет» делится успехами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


«Почтамаркет», онлайн-маркетплейс от «Почты России», поделился результатами продаж в период новогодних праздников. Как отметил представитель интернет-магазина в интервью с порталом E-pepper, среднее количество посетителей сайта за день составило 2,5 тысячи человек, при этом конверсия в заказы составила 10%. Всего в рамках новогоднего проекта (с ноября по декабрь 2015) было принято 360 тысяч заказов, что на 83% больше, чем в прошлом году. Сумма среднего чека составила 1400 рублей. Отмечается, что на заказы через сайт, как и в прошлом году, пришлось всего 5% от общих заказов, большая часть заказов (92%) оформлялась в почтовых отделениях.

делится успехами-1.jpg«Основными конкурентными преимуществами Почты России на рынке дистанционной торговли являются во-первых, широкая сеть «пунктов выдачи заказов» (почтовых отделений), которые располагаются в шаговой доступности для 95% населения страны, и во-вторых, высокий офлайн-трафик – в среднем, в сутки через почтовые отделения проходит 2,5 млн человек. Поэтому Почта России будет продолжать использовать свои конкурентные преимущества и продвигать услуги в той среде, где они наиболее востребованы, т.е. в офлайне», – отметил Алексей Вайсберг, директор Департамента электронной коммерции Почты России. Очередной праздничный проект компании запустился по случаю 23 февраля и 8 марта – на сайте интернет-магазина появились специальные разделы «Для него» и «Для нее» с более 300 вариантами подарков. Также по этому случаю компания запустила раздел «Украшения». Компания также предусмотрела скидки 5% для льготные категории клиентов (пенсионеры, многодетные семьи, матери-одиночки, люди с ограниченными возможностями, участники боевых действий и малоимущие граждане).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю