Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Почтамаркет» делится успехами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


«Почтамаркет», онлайн-маркетплейс от «Почты России», поделился результатами продаж в период новогодних праздников. Как отметил представитель интернет-магазина в интервью с порталом E-pepper, среднее количество посетителей сайта за день составило 2,5 тысячи человек, при этом конверсия в заказы составила 10%. Всего в рамках новогоднего проекта (с ноября по декабрь 2015) было принято 360 тысяч заказов, что на 83% больше, чем в прошлом году. Сумма среднего чека составила 1400 рублей. Отмечается, что на заказы через сайт, как и в прошлом году, пришлось всего 5% от общих заказов, большая часть заказов (92%) оформлялась в почтовых отделениях.

делится успехами-1.jpg«Основными конкурентными преимуществами Почты России на рынке дистанционной торговли являются во-первых, широкая сеть «пунктов выдачи заказов» (почтовых отделений), которые располагаются в шаговой доступности для 95% населения страны, и во-вторых, высокий офлайн-трафик – в среднем, в сутки через почтовые отделения проходит 2,5 млн человек. Поэтому Почта России будет продолжать использовать свои конкурентные преимущества и продвигать услуги в той среде, где они наиболее востребованы, т.е. в офлайне», – отметил Алексей Вайсберг, директор Департамента электронной коммерции Почты России. Очередной праздничный проект компании запустился по случаю 23 февраля и 8 марта – на сайте интернет-магазина появились специальные разделы «Для него» и «Для нее» с более 300 вариантами подарков. Также по этому случаю компания запустила раздел «Украшения». Компания также предусмотрела скидки 5% для льготные категории клиентов (пенсионеры, многодетные семьи, матери-одиночки, люди с ограниченными возможностями, участники боевых действий и малоимущие граждане).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 028

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 376

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 069

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 135

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю