«Почтамаркет» делится успехами
«Почтамаркет», онлайн-маркетплейс от «Почты России», поделился результатами продаж в период новогодних праздников. Как отметил представитель интернет-магазина в интервью с порталом E-pepper, среднее количество посетителей сайта за день составило 2,5 тысячи человек, при этом конверсия в заказы составила 10%. Всего в рамках новогоднего проекта (с ноября по декабрь 2015) было принято 360 тысяч заказов, что на 83% больше, чем в прошлом году. Сумма среднего чека составила 1400 рублей. Отмечается, что на заказы через сайт, как и в прошлом году, пришлось всего 5% от общих заказов, большая часть заказов (92%) оформлялась в почтовых отделениях.
«Основными
конкурентными преимуществами Почты России на рынке дистанционной торговли
являются во-первых, широкая сеть «пунктов выдачи заказов» (почтовых отделений),
которые располагаются в шаговой доступности для 95% населения страны, и
во-вторых, высокий офлайн-трафик – в среднем, в сутки через почтовые отделения
проходит 2,5 млн человек. Поэтому Почта России будет продолжать использовать
свои конкурентные преимущества и продвигать услуги в той среде, где они
наиболее востребованы, т.е. в офлайне», – отметил Алексей Вайсберг, директор
Департамента электронной коммерции Почты России. Очередной праздничный проект
компании запустился по случаю 23 февраля и 8 марта – на сайте интернет-магазина
появились специальные разделы «Для него» и «Для нее» с более 300 вариантами
подарков. Также по этому случаю компания запустила раздел «Украшения». Компания
также предусмотрела скидки 5% для льготные категории клиентов (пенсионеры,
многодетные семьи, матери-одиночки, люди с ограниченными возможностями,
участники боевых действий и малоимущие граждане).