Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Почем «Цветной»?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Банк «Глобэкс» рассматривает вероятность продажи московского fashion-универмаг, а также других девелоперских активов, в частности, пакета Rose Group (74% акций). Бизнес входит в закрытые паевые инвестиционные фонды, и со вступлением в силу решения ЦБ о повышении резервов держать его компании стало сложно, пишет «Коммерсант».

Банк «планирует закрыть ЗПИФы до 2018 года, распродавая недвижимость «по адекватной цене». Возможны два варианта продажи Rose Group: целиком и по отдельным объектам. Эксперты уверены, что более эффективный – второй.

Tsvetnoy_1.jpgВ ноябре 2014 года при курсе 45 руб./$ чистые активы «Цветного» составляли 163,7 млн долларов (оценка Sberbank CIB). «Выручка «Цветного» не позволяет ему обслуживать долг, его покупатель будет терять деньги. Его нельзя продать без дисконта», - прокомментировала аналитик Sberbank CIB Юлия Гордеева.

Доход универмага от аренды равен 17 млн долларов ежегодно. Операционные расходы – 18 млн, ежегодное обслуживание долга обходится еще в 11 млн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 663

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 539

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 833

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 397

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 464

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 405

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю