Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Почем московский ЦУМ?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший владелец 0,06% считает стоимость акций ЦУМа заниженной. Миноритарий Игорь Маринин подал иск в Арбитражный суд Москвы, в котором заявил, что цена торгового дома оценена почти втрое меньше реальной, пишет «Ведомости».
Бывший акционер намерен получить 6,45 млн рублей от фонда European Capital Investment Fund. Напомним, что последний проводил принудительную скупку акций ЦУМа в 2013 году, таким образом, консолидировав 100% акций ТД. Тогда фонд оценил ЦУМ примерно в $182 мл. (6,2 млрд рублей). По оценкам российского Forbes в 2013 году стоимость составляла почти в три раза больше – $520 млн.

TSUM_Moscow.jpg

Сейчас истец Маринин требует возместить ему 5,5 млн рублей убытка, возникшего из-за некорректного определения цены акций и 900 тысяч рублей убытка связанного с невозможностью торговать акциями на бирже.
По словам Игоря Маринина, в оценке сделаны абсурдные, с точки зрения рынка, выводы о том, что общая стоимость всей недвижимости ЦУМа составляет 3,6 млрд рублей, что является нонсенсом, сообщает издание.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 485

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю