Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Почем московский ЦУМ?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший владелец 0,06% считает стоимость акций ЦУМа заниженной. Миноритарий Игорь Маринин подал иск в Арбитражный суд Москвы, в котором заявил, что цена торгового дома оценена почти втрое меньше реальной, пишет «Ведомости».
Бывший акционер намерен получить 6,45 млн рублей от фонда European Capital Investment Fund. Напомним, что последний проводил принудительную скупку акций ЦУМа в 2013 году, таким образом, консолидировав 100% акций ТД. Тогда фонд оценил ЦУМ примерно в $182 мл. (6,2 млрд рублей). По оценкам российского Forbes в 2013 году стоимость составляла почти в три раза больше – $520 млн.

TSUM_Moscow.jpg

Сейчас истец Маринин требует возместить ему 5,5 млн рублей убытка, возникшего из-за некорректного определения цены акций и 900 тысяч рублей убытка связанного с невозможностью торговать акциями на бирже.
По словам Игоря Маринина, в оценке сделаны абсурдные, с точки зрения рынка, выводы о том, что общая стоимость всей недвижимости ЦУМа составляет 3,6 млрд рублей, что является нонсенсом, сообщает издание.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 048

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 181

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 192

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 618

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю