Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

По примеру Назарбаева

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Значение легкой промышленности в экономике Казахстана растет. Президент Республики в ходе встречи с акимами Актюбинской, Атырауской, Западно-Казахстанской и Мангистауской областей подчеркнул необходимость увеличения объема выпуска качественной отечественной продукции.

Стильный костюм отечественного пошива Нурсултана Назарбаев стал лучшей рекламой легкой промышленности. «Покупайте казахстанскую продукцию, выпускайте Made in Kazakhstan, - призвал президент. – Вот ваш покорный слуга сидит в костюме казахстанского производства». При этом глава Республики указал предпринимателям на необходимость повышения своей конкурентоспособности: следует снижать издержки и поднимать производительность труда.

На сегодняшний день общий вклад предприятий легкой промышленности в ВВП Казахстана составляет около 0,34%. Из 750 действующих предприятий свыше 90% – это малые предприятия, 18 крупных и 57 средних. Такие данные приводил министр по инвестициям и развитию РК Асет Исекешев в мае текущего года .

В свою очередь казахстанские производственники ожидают поддержки со стороны государства. По словам директора ТОО Textiline Инны Апенко, предприятия по пошиву детской одежды, 30% затрат казахстанских производителей одежды составляют расходы на аренду торговых площадей.

>> Министерство по инвестициям и развитию Казахстана предоставит субсидии на арендные платежи в ТРЦ


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 618

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 148

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 045

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 086

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 473

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 372

Гид

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю