Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PLM для FASHION: в ногу с потребителями и модой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Вам трудно справляться с растущим спросом на новые товары и поставками продукции? Хотите создавать больше продукции, но этому мешают ограниченные ресурсы и время?

Примите участие в нашем уникальном семинаре, где вы узнаете, как Centric PLM для FASHION позволяет брендам любого масштаба идти в ногу с потребителями, модой и сезонными тенденциями. Испытайте в деле новейшие технологии и мобильные приложения PLM, а затем пообедайте и пообщайтесь с ключевыми игроками вашей отрасли.

Вы получите возможность увидеть и опробовать удивительные модули и функции, которые наши клиенты, включая GANT, Under Armour и Varner, ежедневно применяют в своей работе.

Программа мероприятия:

10:00 – 10:30 Прибытие / регистрация
10:30 – 10:45 Новые тенденции и цифровые новинки в индустрии моды
10:45 – 11:15 Почему управление жизненным циклом продукции (PLM) – фактор, меняющий положение дел в вашем бизнесе?
11:15 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 12:30 Интерактивная демонстрация системы Centric PLM
12:30 – 13:30 Как добиться дальнейшего развития вашего бизнеса с помощью PLM? Познакомьтесь с последними новинками от Centric Software и компании Accentis – партнера Centric в России!
13:30 – 14:30 Обед, неформальное общение

Зарегистрируйтесь сегодня!

Контактное лицо: Андрей Ковалев andrey.kovalev@accentis-cis.com

Когда: 13 июня в 10:00
Где: «Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая», ул. Кожевническая, 8, строение 3, Москва, 115114


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю