330
PLAY FASHION в «Метрополисе»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/f16/f16ae676f8778f5db29d2dd55e633be1.jpg)
С 1 по 22 августа торгово-развлекательный центр Москвы станет площадкой для необычной ярмарки, которая во второй раз состоится в этом году. PLAY FASHION – это проект-коллаборация небольших брендов и крупных торговых марок, который направлен на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж дизайнеров из России.
Директор по маркетингу PLAY FASHION Светлана Терешкина считает, что ярмарка как инструмент имеет огромный потенциал. Проект сезона fall/winter уже привлек внимание спонсоров, с которыми ведутся активные переговоры. Кроме того, это позволит сильно снизить стоимость аренды для участников, привлечь больше интересных и перспективных дизайнеров, а также отбирать желающих уже по качественному принципу.
Среди участников проекта: Анна Чапман, Ольга Осипенко, Султанна Французова и многие другие. В новом сезоне ожидаются и новые имена для PLAY FASHION. «Успех на PLAY FASHION помог нам выявить хиты продаж и увеличить их выпуск, - комментирует дизайнер Чапман. – Кроме того, теперь мы лучше понимаем потребности наших оптовых клиентов».
![playfashion.jpg playfashion.jpg](/upload/media-old/e46/e46919fb5e7b03d67eebc11003e3abcc.jpg)
Участники прошлого сезона отмечают, что свежий и яркий формат ярмарки выделяет PLAY FASHION на фоне однообразных дизайнерских магазинов, и выводит ее на уровень западных форматов за счет дизайна, мероприятий и профессионального оборудования точки продаж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю