Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pitti Bimbo отметила рост числа байеров из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



87-я Международная выставка детской моды Pitti Bimbo, прошедшая во Флоренции с 21 по 23 июня, подвела свои итоги.

В минувшем выпуске приняли участие 572 бренда, показавших последние тенденции и направление эволюции рынка. Наша страна была представлена марками Houpette, Gulliver, Rittaromani. 

Pitti-Bimbo-3.jpgПосещаемость выставки увеличилась на 1%, при этом выросло количество как итальянских, так и зарубежных байеров. В частности, на 3% увеличилось число посетителей из России, на 2% – из Испании, на 5% – из Германии, на 10% – Великобритании, на 25% – из Бельгии, на 75% – из Японии, на 17% – из Южной Корей и почти вдвое – из Гонконга и Саудовской Аравии. Стабильным осталась посещаемость Pitti Bimbo байерами из США и ОАЭ, снижение показали китайцы, голландцы, французы и украинцы. Всего выставку посетили 10 тыс. человек, 5350 из которых – закупщики.

Россия стала наиболее представленным на Pitti Bimbo рынком – из нашей страны приехали 213 байеров. На втором месте Испания (157), за ней идут Германия (155), Великобритания (117), Турция (103), Китай (102), Бельгия (90), Нидерланды (88), Франция (76), Япония (63), Греция (58), Украина (52), Польша (47), Соединенные Штаты (41) и Швейцария (39).

«В [выставочном комплексе] Fortezza da Basso царила очень позитивная атмосфера, – говорит Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. – На стендах мы увидели очень конкретный подход и желание узнать больше о новых идеях экспонентов, были очень популярны и пользовались доверием презентации и события для байеров и прессы».


Pitti-Bimbo-5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 912

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 639

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 540

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 176

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 668

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 895

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю