Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Питерский fashion перестал закрываться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сокращение количества магазинов fashion-ритейлеров в действующих ТЦ почти остановилось, констатируют аналитики компании JLL. За третий квартал доля модных операторов превысила 50% в общей структуре открытий новых магазинов на рынке Санкт-Петербурга. Для сравнения, во втором квартале среди закрытых магазинов 53% приходилось на сегменты одежды, обуви, аксессуаров.

В целом за период июль-сентябрь в действующих ТРЦ города закрылось на 20% больше арендаторов всех профилей, чем открылось новых. На положение дел многих предпринимателей и крупных сетевиков повлияло сокращение реальных доходов петербуржцев (около 9,0% в 2015 году, по данным Росстата) и изменение структуры потребления.

Jll.jpg

Многие ритейлеры сокращают число магазинов. Эксперты JLL подсчитали: спортивный бренд Nike уменьшил сеть в четыре раза (до шести магазинов) в Петербурге. Группа компаний «Дети» закрыла часть одноименных магазинов, «Здоровый Малыш» и «Мама детям».

«Потребитель переориентируется на более дешевые товары, в результате чего увереннее чувствуют себя ритейлеры эконом-сегмента, в то время как в сегменте «средний плюс» ситуация более сложная. Наиболее ярко эта тенденция заметна в ритейле детских товаров, где воспользовавшись закрытием магазинов «Здоровый малыш» и «Дети», активно развиваются такие ритейлеры более демократичного сегмента, как Acoola, «Котофей» и другие», - комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 812

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 465

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 893

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 100

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 704

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 917

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю