Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Питерский fashion перестал закрываться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сокращение количества магазинов fashion-ритейлеров в действующих ТЦ почти остановилось, констатируют аналитики компании JLL. За третий квартал доля модных операторов превысила 50% в общей структуре открытий новых магазинов на рынке Санкт-Петербурга. Для сравнения, во втором квартале среди закрытых магазинов 53% приходилось на сегменты одежды, обуви, аксессуаров.

В целом за период июль-сентябрь в действующих ТРЦ города закрылось на 20% больше арендаторов всех профилей, чем открылось новых. На положение дел многих предпринимателей и крупных сетевиков повлияло сокращение реальных доходов петербуржцев (около 9,0% в 2015 году, по данным Росстата) и изменение структуры потребления.

Jll.jpg

Многие ритейлеры сокращают число магазинов. Эксперты JLL подсчитали: спортивный бренд Nike уменьшил сеть в четыре раза (до шести магазинов) в Петербурге. Группа компаний «Дети» закрыла часть одноименных магазинов, «Здоровый Малыш» и «Мама детям».

«Потребитель переориентируется на более дешевые товары, в результате чего увереннее чувствуют себя ритейлеры эконом-сегмента, в то время как в сегменте «средний плюс» ситуация более сложная. Наиболее ярко эта тенденция заметна в ритейле детских товаров, где воспользовавшись закрытием магазинов «Здоровый малыш» и «Дети», активно развиваются такие ритейлеры более демократичного сегмента, как Acoola, «Котофей» и другие», - комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю