244
Питерский fashion перестал закрываться

Сокращение количества магазинов fashion-ритейлеров в действующих ТЦ почти остановилось, констатируют аналитики компании JLL. За третий квартал доля модных операторов превысила 50% в общей структуре открытий новых магазинов на рынке Санкт-Петербурга. Для сравнения, во втором квартале среди закрытых магазинов 53% приходилось на сегменты одежды, обуви, аксессуаров.
В целом за период июль-сентябрь в действующих ТРЦ города закрылось на 20% больше арендаторов всех профилей, чем открылось новых. На положение дел многих предпринимателей и крупных сетевиков повлияло сокращение реальных доходов петербуржцев (около 9,0% в 2015 году, по данным Росстата) и изменение структуры потребления.

Многие ритейлеры сокращают число магазинов. Эксперты JLL подсчитали: спортивный бренд Nike уменьшил сеть в четыре раза (до шести магазинов) в Петербурге. Группа компаний «Дети» закрыла часть одноименных магазинов, «Здоровый Малыш» и «Мама детям».
«Потребитель переориентируется на более дешевые товары, в результате чего увереннее чувствуют себя ритейлеры эконом-сегмента, в то время как в сегменте «средний плюс» ситуация более сложная. Наиболее ярко эта тенденция заметна в ритейле детских товаров, где воспользовавшись закрытием магазинов «Здоровый малыш» и «Дети», активно развиваются такие ритейлеры более демократичного сегмента, как Acoola, «Котофей» и другие», - комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также