Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Питерлэнд» пополняет детский кластер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В конце марта в санкт-петербургском ТРЦ «Питерлэнд» начнет работу салон детской премиальной одежды «Лучшее-детям».

Магазин площадью 87 кв. метров разместится на 3 этаже комплекса в зоне детской торговли, рядом с такими брендами, как «Тош», MotherCare, Livly, Gulliver и др.

«Питерлэнд был выбран не случайно – нам важна концепция комплекса, где представлены известные бренды и дорогие марки», – поясняет директор компании «Лучшее-детям» Ольга Пономарева.

Ассортимент магазина ориентирован на сегменты средний плюс и премиум, в нем будут представлены топовые европейские и американские бренды, среди них финская Nels, итальянская Manudieci, российская Chobi и др. Большое внимание ритейлер уделит праздничной и верхней одежде.

Первый магазин «Лучшее-детям» появился в 2012 году в городе Кириши Ленинградской области и сделал упор на эксклюзивный ассортимент, отличающийся от известных ритейлеров детского направления.


piterland.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 374

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 114

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 862

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 950

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 345

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 631

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю