Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Piquadro захватывает Петербург и Воронеж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд технологичных аксессуаров из кожи для деловых поездок Piquadro продолжает экспансию на российском рынке. Первые франчайзинговые монобрендовые бутики открылись в Санкт-Петербурге и Воронеже.

«Компания Piquadro высоко оценивает потенциал российского рынка. Бренд представлен на российском рынке уже много лет и, несмотря на переходный период последних 2 лет, мы инвестировали большое количество ресурсов в 2016 году, – рассказал президент Piquadro Марко Палмьери. – Это стратегическое решение уже принесло существенные результаты. Мы рассматриваем эти итоги как стартовую площадку для дальнейшего роста и собираемся усиливать присутствие марки на рынке».

Петербургский бутик Piquadro площадью 22 кв. метров расположился в одном из крупнейших моллов города – ТРЦ «Галерея». Бренд рассматривает Северную столицу как привлекательный для своего бизнеса город по общим показателям и по структуре спроса. По данным экспертов, регион показывает высокий потенциал при минимальном инвестиционном риске.

Воронежский магазин Piquadro площадью 24 кв. метра открылся в торговом центре «Галереи Чижова». «В Воронеже мы выбрали надежного партнера, имеющего опыт работы с нашим брендом, – отметил Марко Палмьери. – Инвестиции в основной капитал в Воронежской области показывают стабильный рост, при этом источники финансирования преобладают негосударственные, что дает основан-ия полагать, что потребительский спрос будет расти».

Читайте также:
«Время предугадывать желания» – интервью с президентом Piquadro Марко Палмьери


Marco-Palmieri-Piquadro.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 368

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 718

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 661

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 208

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю