Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pinko продолжает дружбу с Coca-Cola

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская марка женской одежды и аксессуаров Pinko и американская корпорация Coca-Cola представили третью совместную капсульную коллекцию во время Недели моды в Нью-Йорке. Pinko открыли, казалось бы, привычную бутылочку Coca-Cola с новой стороны – в стиле глэм-шик.

PINKO_Coca-cola-2.jpgВдохновившись знаковыми образами Coca-Cola и Pin-Up, креативный директор Pinko Катерина Негра создала капсульную коллекцию, которая объединила в себе сразу несколько стилей – морской, бельевой и «уличный кутюр».

Джинсы клеш, брюки в морском стиле, юбки карандаш, полосатые топы и толстовки с вышитыми анкерами, а также удлиненные футболки с кружевными деталями как бы обыгрывают современный взгляд на Pin-Up. Завершает образ героини Pinko новая коллекция аксессуаров – вариации легендарной модели Love Bag и шопперы.

Новая капсульная коллекция поступит в продажу в декабре 2017 года в бутики Pinko по всему миру, а также будет доступна для заказа на сайте pinko.com.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 467

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю