Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Petit Bateau: курс на российский онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка детской и женской одежды запустила интернет-магазин в России. Начало работы онлайн-платформы – важный шаг на пути развития Petit Bateau в нашей стране.
Доставка осуществляется по большей части Российской Федерации. В зависимости от региона стоимость и срок доставки варьируется. Оплата производится наличными при получении заказа, к концу 2014 года будет доступна оплата картами VISA и MasterCard.

Petit Bateau_1.jpg

Ассортимент сервиса petit-bateau.ru составляют вещи из коллекции для новорожденных, малышей и детей постарше. Все модели сочетают современный минималистичный дизайн, комфорт и тепло: платья-тельняшки, яркие парки и пуловеры из шерстяного трикотажа. Также в онлайн-магазине представлена осенне-зимняя линия для женщин (юбки, джемперы, куртки, бушлаты).

Petit Bateau_2.jpg

Бренд Petit Bateau основан в 1893 году, изначально специализировался на продаже нижнего белья. Сейчас под маркой открыто более 400 магазинов по всему миру, в том числе и в Москве. С 2009 года фирменный магазин работает в столичном ТРЦ «Метрополис».
Россия – это восьмая страна, запустившая онлайн-магазин, наряду с Францией, Великобританией, Германией, Бельгией, Италией, США и Японией. Бренд также активно развивает оффлайн-ритейл на территории РФ, планируя открытия точек по всей стране. Следующим событием станет запуск магазина в универмаге «Детский мир» в Москве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 817

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 410

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 718

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 705

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 404

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 507

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю