Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербург увеличивает арендные ставки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Максимальные ставки месячной аренды торговой недвижимости в Санкт-Петербурге, характерные для основной части Невского проспекта, увеличились в 3 квартале с 12 до 13 тыс. рублей за кв. метр, сообщают аналитики JLL. Это связано с увеличением туристического потока в город, что стимулирует собственников помещений повышать уровень цен. Рост ставок наблюдается и на другой части магистрали – Старо-Невском проспекте, там верхний предел вырос с 5 до 6 тыс. рублей за метр.

«При этом Старо-Невский проспект укрепляет свои позиции в качестве люксового торгового коридора, – комментирует Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, – переезд магазина Louis Vuitton, наличие парковки и вакантных качественных помещений, более низкие арендные ставки делают этот участок Невского проспекта более привлекательным для премиальных и люксовых ритейлеров по сравнению с Большой Конюшенной улицей. В то же время мы уверены, что сформированная luxury зона на Большой Конюшенной, включающая универмаг ДЛТ и ряд магазинов высокого ценового сегмента, продолжит пользоваться спросом со стороны крупных международных брендов».

arenda-spb.pngВ следствие роста арендных ставок увеличивается и объем вакантных площадей: в третьем квартале их доля, по оценке JLL, выросла с 6,5% до 7,1%. На Невском проспекте этот показатель увеличился на 1,7 % – до 3,5% на основной части магистрали и до 11,4% на Старо-Невском. Наиболее заметно эта тенденция прослеживается на Владимирском проспекте, где доля свободных площадей увеличилась с 7,5% до 10,3%.

«Это связано с изменением специализации данного торгового коридора: Владимирский проспект постепенно перестает быть локацией для размещения обувных магазинов, которые предпочитают арендовать площади в торговых центрах, – говорит Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. – Им на смену постепенно приходят новые арендаторы – в первую очередь заведения общественного питания, ориентированные на туристический поток центра города».

Аналитики также отмечают, что впервые за последний год число открытых магазинов на основных торговых улицах города превысило число закрытых (на 10%). Значительная доля закрытий (15%) приходится на продуктовые магазины. Среди открытий отмечается высокая доля (12%) магазинов товаров для дома. На долю магазинов одежды, обуви и аксессуаров пришлось 16% открытий и 17% закрытий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 849

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 815

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 610

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 032

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 007

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 077

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю