Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первый звонок с Converse

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британско-американская актриса и модель Милли Бобби Браун, известная по роли Одиннадцати в сериале «Очень странные дела», снялась в рекламной кампании американского бренда Converse. Она посвящена коллекции Back to school, включающей в себя одежду, обувь и рюкзаки.

К новому школьному сезону компания, совместно с Big Spaceship, подготовила видеролик, в котором 13-летняя Браун изображает всю палитру эмоций, которые испытывает подросток в первый день учебы.

На основе этого видео также подготовлены 32 веселых GIF-изображения, каждое из которых посвящено отдельной эмоции. «Гифки» будут доступны на BuzzFeed и Teen Vogue в Северной Америке, Великобритании и Франции, а также на сайте и в социальных сетях Converse.

Это уже вторая совместная работа Милли Бобби Браун с Converse. Первый рекламный ролик вышел в феврале 2017 года.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 574

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 832

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 171

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю