Первый Decathlon Connect в Мюнхене
Decathlon открыл первый магазин в новой концепции Decathlon Connect. Компания дебютировала с новым форматом в Мюнхене. Концепция разработана при поддержке компании Kplus Konzept и включает графическое оформление, обновленное торговое оборудование, медиа-контент и игру.
Внутри магазина пространство поделено на несколько зон цветами: синим выделена зона Sports Experience, темно-серым – «Торговая зона» и белым – «Pick Up зона», где онлайн встречается с офлайном. Все вместе обеспечивает быструю ориентацию покупателей в магазине.
Центральное место занимает цифровая стена. Здесь оборудованы места со встроенными планшетами, они предлагают мгновенный доступ к интернет-магазину компании с 35 000 продуктами. Для презентации товаров используются все возможные плоскости, даже потолок. Интерактивные экраны обеспечивают дополнительную информацию о продуктах.
Для развлечения покупателей Kplus Konzept разработала игру Run the Store, соединяющую виртуальное и обычное пространство. В онлайн-игре воспроизведен интерьер магазина. Суть игры: игроку нужно как можно быстрее пробежать по магазину, собрав весь ассортимент.
В самом магазине дополнительный шопингтеймент обеспечивается устройством Action Cube – симулятор, с помощью которого можно получить представление о самых популярных спортивных дисциплинах (от сноубординга до велосипедных гонок) с помощью продуктов Decathlon. Выглядит это, как куб, подвешенный к потолку, и посетителю магазина необходимо вставить голову внутрь куба.
Товары, заказанные через интернет, собраны в белой Daily Pick Up Zone. Они находятся в прозрачных коробках – это не только подчеркивает концепцию магазина, но и служит демонстрацией товара.
Зона Munich Survival Pack заполняется товарами для повседневных потребностей, от зонтиков до бутылочек для питья.