294
Перспективы российского производства


В ходе мероприятия были затронуты ключевые вопросы, связанные с проблемами развития отечественного рынка одежды, укрепления производственных мощностей, формирования позитивного имиджа продукции российского производства. В обсуждении приняли участие руководители успешных российских производственных компаний, отраслевых ассоциаций и брендинговых агентств.
Андрей Бурматиков в приветственном слове задал позитивный настрой дискуссии, отметив, что в современных условиях курса на импортозамещение и у российских производителей, и у дизайнеров, появились новые возможности развития. Бурматиков подчеркнул, что в связи с дороговизной производства в России бренды «Сделано в России», так же, как и бренды «Made in Italy» не могут конкурировать с брендами масс-маркета крупных мировых корпораций. Российские компании должны делать ставку на дизайн, крой и знание своего потребителя.

Любовь Анфимова - директор ООО «Производственно-торговой компании «Оджи» (Владимир) представила свою фабрику, специализирующуюся на выпуске женских пальто, имеющую полный технологический цикл от разработки матрицы коллекции до окончательной обработки готовых изделий. По словам Анфимовой, 15 лет назад рынок был ненасыщен, поэтому реализовывать продукцию было легче, чем тем, кто начинает создавать свою марку сейчас. Из актуальных проблем Любовь Анфимова выделила проблему нехватки кадров – технологов и конструкторов.
Историей успеха компании «Анна Чапман» поделилась директор бренда Елена Когель. Глава компании Lesel – Дарья Язвицкая – рассказала о производстве в Москве и реализации идеи выхода на европейский рынок. «В Европе наблюдается кризис идей, поэтому для креативных российских брендов там есть потенциал» - подчеркнула эксперт.

Мнениями поделились представители Национальной академии индустрии моды (НАИМ) и Департамента выставочной и ярмарочной деятельности ТПП РФ.
Круглый стол вызвал живой интерес слушателей, к дискуссии присоединились представители российских производственных компаний: нижегородской джинсовой фабрики и ОАО «Тульский трикотаж». В заключение спикеры дали напутственные пожелания участникам круглого стола: ничего не бойтесь, развивайте свой бренд, участвуйте в Неделях моды, носите российские бренды, будьте креативными.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также