Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Перспективы ритейла в России и за рубежом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015, организованный журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС», пройдет 30-31 марта 2015 в Москве. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие:

  • Елена Ткачева – продакт-менеджер платформы для электронной коммерции Magento,
  • Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбуки Вкуса»,
  • Надежда Киселева – начальник управления по связям с общественностью, ГК «Детский мир»,
  • Елена Кутарова – руководитель центра ответственности за клиента компании «М.Видео», председатель комитета по стандартизации АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли),
  • Сергей Прохоров – член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита»,
  • Максим Морозов – представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения, IBM в России и Восточной Европе,
  • Райнер Пиркер – руководитель направления MobileFirst, IBM в Центральной и Восточной Европе.

В ходе мероприятия будут рассмотрены актуальные вопросы: глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Online&Offline_Retail_1.jpgМартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-форуме: Главный спонсор – Mindbox, SafeNet и компания «Сертифицированные Информационные Системы» (СИС), Партнер – CoMagic, Innovative Technologies и Stack Kazan. К Ассоциированным партнерам ПЛАС-форума присоединилось Российское отделение Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений и Ассоциация электронных торговых площадок.

Подробнее с темами ПЛАС-форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/.

Оргкомитет форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. После – стоимость участия составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, НКО и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 стоимость участия составляет 18 000 рублей. После – 24 900 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 819

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю