350
Перспективы ритейла в России и за рубежом
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/dda/dda3d22d399a368b472663b581b5dec6.jpg)
Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015, организованный журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС», пройдет 30-31 марта 2015 в Москве. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, подтвердивших свое участие:
- Елена Ткачева – продакт-менеджер платформы для электронной коммерции Magento,
- Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбуки Вкуса»,
- Надежда Киселева – начальник управления по связям с общественностью, ГК «Детский мир»,
- Елена Кутарова – руководитель центра ответственности за клиента компании «М.Видео», председатель комитета по стандартизации АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли),
- Сергей Прохоров – член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита»,
- Максим Морозов – представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения, IBM в России и Восточной Европе,
- Райнер Пиркер – руководитель направления MobileFirst, IBM в Центральной и Восточной Европе.
В ходе мероприятия будут рассмотрены актуальные вопросы: глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.
![Online&Offline_Retail_1.jpg Online&Offline_Retail_1.jpg](/upload/media-old/e9d/e9d5b7c8fcb1b4c27a0acb79b018d235.jpg)
В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-форуме: Главный спонсор – Mindbox, SafeNet и компания «Сертифицированные Информационные Системы» (СИС), Партнер – CoMagic, Innovative Technologies и Stack Kazan. К Ассоциированным партнерам ПЛАС-форума присоединилось Российское отделение Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений и Ассоциация электронных торговых площадок.
Подробнее с темами ПЛАС-форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация http://www.plus-forum.com/forum_2015/mar/registration/.
Оргкомитет форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 года предоставляются бесплатно. После – стоимость участия составит 2 500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, НКО и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 стоимость участия составляет 18 000 рублей. После – 24 900 рублей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также