Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Patrizia Pepe выбрала своим лицом певицу Дуа Липа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская певица Дуа Липа, восходящая звезда музыкальной сцены, стала лицом рекламной кампании Patrizia Pepe осень-зима 2017/18, получившей название Bang Bang.

В основу рекламы, снятой в Нью-Йорке легендарным фотографом и режиссером Шарифом Хамзой, легли сексуальность и легкая ирония. Городская банда во главе с поп-звездой символизирует роль женщины в современном мире. Идея кампании: «Жизнь безумна и ее стоит прожить вместе с идеальными единомышленниками!». Саундтреком стала композиция Дуа Липа Bang Bang, давшая название всей кампании.

«Я очень рада сотрудничеству с Дуа Липа, – говорит креативный директор Patrizia Pepe Патриция Бамби. – Характер Дуа Липа – продолжение ее музыки. Ее стиль излучает смелость, чувственность, женственность и откровенность, что так близко духу Patrizia Pepe. Индивидуальность Дуа Липа воплощается в сильном, игривом и загадочном образе. Она обладает яркой харизмой, которая передает оригинальную историю ее жизни. Дуа Липа наслаждается своим вокалом и бунтарскими духом: она дерзкая и элегантная одновременно, а ее имя означает «любовь». Она как никто лучше транслирует настроение нашей новой коллекции».

Новая рекламная кампания стартует в августе, а фильм о Bang Bang будет представлен 20 сентября 2017 года, в первый день миланской Недели моды.


Patrizia-Pepe.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 705

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 054

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 292

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 641

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 349

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю