Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Патриотичный «Киберпонедельник»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российские ритейлеры станут участниками «Киберпонедельника» 25 января (последний понедельник января). В этом году ко дню глобальных распродаж на территории ЕАЭС помимо онлайн-продавцов присоединятся также сервисы услуг и офлайновые сети. Организатором акции, которая проводится в четвертый раз, выступает Ассоциация компаний интернет-торговли.

Патриотичный Киберпонедельник-1.jpgВ прошлом году участвовали более 120 розничных компаний. В 2016 число ритейлеров-участников, по данным официального сайта Cmonday.ru, уже достигло 100. Около трети из них – это fashion-операторы. Скидки от 5 до 90% крупные онлайн-ресурсы KupiVip, Lamoda, Quelle.ru, Topbrands, агрегатор «Яндекс.Маркет». К акции также присоединятся Zarina, Corso Como, «Эконика», Timberland, Mondial, «Спортмастер», Baon, Roxy, Quiksilver и другие. Кроме того, свое участие подтвердили бренды Concept Group и Inventive Retail Group (салон кроссовок и кед Street Beat); ювелирные сети «Адамас», Valtera, «Магия золота», «585»; бельевые марки Bestelle, «Дикая орхидея» и Ardi; детские Babadu, Acoola, Helptomama.ru. Среди офлайн-ритейлеров скидки предложит Finn Flare.

Патриотичный Киберпонедельник-2.jpgПо словам организаторов, важная задача «Киберпонедельника» – представить со скидками значительную долю товаров российских производителей «Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги», - цитирует РБК президента АКИТ и управляющего партнера «220 Вольт» Алексея Федорова. С этой целью были установлены договоренности на предоставления минимум 50 товаров отечественного происхождения от каждого ритейлера. Например, Topbrands.ru и KupiVip планируют установить скидки от 20 до 80% на вещи российских дизайнеров и торговых марок. Ожидания организаторов и участников вполне оптимистичны: продажи 25 января могут вырасти «в несколько раз». Оборот участников может показать +125% «год к году» и составит примерно 11,5 млрд рублей. Finn Flare прогнозирует +300-500%, онлайн-магазин нижнего белья Ardi увеличит объем продаж в 10 раз. При этом некоторые продавцы, настроенные более скептически. По их мнению, несмотря на повышенный спрос, средний чек в этот день все же сократиться (по сравнению с аналогичным показателем в 2015 году).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 645

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 028

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 893

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю