Партнерство в моде

Генеральный директор компании GGS Showroom, дистрибьютора модных европейских брендов, Ян Стам уверен: законодательницы моды живут в России, а ожидание окончания кризиса – это короткий путь в никуда.
Ян, расскажите, пожалуйста, как давно существует компания и какие бренды есть в вашем портфеле? Какова география продаж?
Ян Стам: Компания GGS Showroom работает на модном рынке России, СНГ и стран Балтии уже более 20-и лет. Нам удалось сформировать универсальный портфель брендов из Германии, Голландии, Италии и Испании, который отвечает самым взыскательным покупательским вкусам и потребностям рынка. Мне трудно выделить какой-то один ведущий бренд. При выборе мы делаем ставку на те марки, которые могут предложить не только разнообразный и современный дизайн, но и высокие технологические характеристики продукции, отменное качество тканей. Очень важно для нас не создавать конкуренцию брендов внутри шоу-рума, поэтому каждая марка имеет свою целевую аудиторию, свой стиль и узнаваемый почерк. Тщательный подход к выбору партнеров позволил нам быстро адаптироваться к сложной ситуации в современном fashion-ритейле и продолжить свое развитие.Наши марки женской одежды – это утонченная и новаторская женская линия Adolfo Dominguez (Испания), романтичная, с нотками спортивного шика, женская линия McGregor (Голландия), строгая и элегантная Blacky Dress (Германия).
Мужской ассортимент в GGS Showroom представлен стильной классикой с отменной посадкой и кроем от марки Baumler, вместе с более демократичной по цене ее молодежной линией Baumler Red (Германия), благородной и разноплановой мужской линией Adolfo Dominguez (Испания), концептуальной, многогранной, casual и деловой классикой мужской линии McGregor (Голландия), спортивной одеждой в повседневном стиле Galvanni (Италия), уникальными по дизайну, технологии и разнообразию цветовой гаммы сорочками R2Westbrook (Голландия).
В сложных современных реалиях российского рынка мы смогли сохранить широкую сеть своих клиентов от Москвы до Дальнего Востока, а также надежное и давнее партнерство с Казахстаном, Узбекистаном, Азербайджаном.
Вы представляете европейские бренды. Насколько их продукция соответствует российскому менталитету и российским условиям эксплуатации? Адаптируют ли ваши партнеры свои коллекции для российского потребителя?
Ян Стам: Работа дистрибьютора в том и заключается, чтобы не только привезти готовые коллекции, но также провести анализ рынка, суметь донести до производителя его потребности, не нарушая идеи дизайнера, но адаптируя их к своему рынку. Отмечу, что российская леди, с моей точки зрения, самая модная и красивая. Если мне скажут, что законодательницы мод – итальянки и француженки, я отвечу, что вы просто не были в России.Именно поэтому адаптация необходима: мы готовы к моде и красоте быстрее остальных стран. Кроме того, важно не стоять на месте, нужно икать и брать новые бренды, они дают новые впечатления, эмоции, вдохновение. Ситуация на рынке постоянно меняется, и мы пополняем свой портфель брендов, чтобы соответствовать требованиям времени и вкусам покупателей.
Экономический спад в России повлек за собой снижение спроса и изменение предпочтений потребителей. Как вы помогаете своим клиентам справиться с этим?
Ян Стам: Изменение покупательских предпочтений привело к снижению спроса по всем направлениям. Основная наша задача – представить коллекции, внутри которых будут вещи, за которые покупатель готов заплатить, которыми хочется обладать, о которых мечтают. Грамотное формирование коллекции, правильный выбор брендов, партнеров, осторожность и коммерческая интуиция – вот наши основные инструменты.
Как еще кризис отразился на работе вашей компании?
Ян Стам: Позволю себе заметить, что в кризисе я вижу и некий позитивный импульс для дальнейшего развития компании. Такая сложная ситуация заставляет тебя как коммерсанта мобилизовать свои силы, пересмотреть принципы работы и отладить бизнес-процессы. Если ждать, что вот-вот что-то улучшится, то путь будет очень короткий и печальный. Ситуация в России стала тяжелой не вчера, поэтому у всех нас было время, чтобы предпринять необходимые меры по сокращению своих расходов. Это очень трудно, но это необходимо.Какие преимущества есть у GGS Showroom?
Ян Стам: Мы предоставляем своим клиентам полное сопровождение заказов от выставки или шоу-рума до принадлежащих им розничных магазинов. То есть выступаем надежным партнером по всей цепочке заказа и на каждом этапе четко отслеживаем процесс, с учетом реалий бизнес-модели, которая есть у клиента.
И самое важное, основная моя гордость – это мои сотрудники, они профессионалы высокого класса, надежные и порядочные люди. Именно их профессионализм предопределяет наш успех, он общий для нас и партнеров.
Какие форматы сотрудничества предусмотрены?
Ян Стам: Нами разработано два вида программ сотрудничества с партнерами. Для тех, у кого уже есть магазин модной одежды, мы предлагаем пакет «Сервис-профи». Он включает в себя помощь в заказе коллекций, тщательный контроль его размещения и своевременную поставку товара, помощь в адаптации бизнес-модели партнера к сложным современным реалиям и настройку правильного мерчандайзинга товара.
Желающие открыть магазин модной одежды найдут все необходимое в партнерском пакете «Сервис-привилегия», работающем на условиях франчайзинга: от выбора успешных брендов и стартового пакета, включающего открытие магазина «под ключ», до тренингов по ведению бизнеса и рекламной поддержки.
Эти готовые решения проверены временем и являются для клиентов оптимальным помощником, а высококачественный сервис позволяет нам с полным правом говорить друзьям: надежное партнерство в моде!
Беседовала Оксана Пиккель