Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Партийное прошлое брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глава партии «Родина» Алексей Журавлев предложил маркировать товары, производители которых имели отношение к деятельности Третьего рейха. Соответствующий законопроект был направлен на рассмотрение парламента 22 июня, что символично, в день начала Великой Отечественной войны.

Проект документа, как сообщают «Известия», содержит дополнения в ФЗ «О рекламе». Если поправки будут одобрены, реклама продукции компаний, имевших деловые и экономические связи с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии, должна будет указать на это. В радиорекламе на подобную информацию будет отведено не менее трех секунд, в телевизионной – не менее пяти.

>> Украинский закон о декоммунизации затронул ТРЦ «Большевик»

Aleksey_Juravlev_Rodina.jpgГосподин Журавлев утверждает, что подобная инициатива необходима в период обострения отношений между Россией и Западом. Причем, законопроект направлен лишь на информирование населения, о запрете продажи продукции речь не идет. Депутат уверен, что часть граждан добровольно откажется от подобной продукции.

У законопроекта уже появились, как сторонники, так и противники. «Это будет неплохой закон. Наверняка коснется многих американских компаний, которые зарабатывали, продавая товары во время Великой Отечественной войны и нацистам, и СССР», - заявил «Известиям» Алексей Казаков, член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи.

>> Госдуму просят внести правки в Закон «О рекламе»

«Надеюсь, что этот законопроект не будет принят. Все эти вещи давно известны, и нет смысла будоражить прошлое. Тем более, что если пойти по этому пути, то может открыться очень много разного, касающегося не только немецких и итальянских компаний», - прокомментировал инициативу Сергей Крылов, вице-президент Siemens в России и Центральной Азии по связям с госорганами. Большинство интернет-пользователей также негативно отнеслись к предложению Журавлева.

Nazi_uniform_hugo.jpgСейчас известна часть компаний, которая имела к деятельности вышеуказанных партий самое непосредственное отношение. Если дело касается fashion-компаний и их основателей, то среди самых известных сторонников режима Гитлера можно назвать Hugo Boss и Chanel. Hugo Boss создали дизайн униформы СС, однако впоследствии принесли официальные извинения всем людям, пострадавшим от сотрудничества компании с нацистами.

Что касается Chanel, Хэл Воган в своей книге «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» пишет, что основательница известного бренда официально числилась в немецкой разведке и на ее счету была не одна успешно выполненная шпионская кампания. После выхода книги в свет, представители бренда опровергли эти доводы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 817

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 950

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 285

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 608

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю