Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pantone назвал цвет 2017 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Институт Pantone объявил цвет наступающего 2017 года, им стал цвет весенней зелени – Greenery, или «желто-зеленый оттенок, появляющийся в первые дни весны».

Как поясняют эксперты, этот цвет символизирует начало, природу, здоровый образ жизни, заботу об окружающей среде и тенденции к вегетарианству. «Есть растущее желание восстановить связь с природой и отключиться от технологий. Нам нужен перерыв. Нам нужно остановиться и дышать», – объяснила выбор вице-президент Pantone Color Institute Лори Прессман изданию Forbes. 


pantone-2.jpg


Эксперт отметила, что отчасти Pantone при выборе цвета вдохновился девизом Вивьен Вествуд: «Покупайте меньше, выбирайте лучше, делайте это самостоятельно» – концепцией, повлиявшей на одну из коллекций бренда. Прессман также напомнила о тенденции к «озеленению» многих fashion-компаний, таких как H&M, выпускающих экологически чистые коллекции, зачастую из переработанных материалов.

«На нью-йоркской неделе моды дизайнеры объясняли, что мы живем в современном мире, где технологии всегда будут существовать, но есть потребность обратиться к дизайну, чтобы перейти на противоположную сторону, к природе», – говорит Прессман. По ее словам, цвет весенней зелени использовали в своих коллекциях такие именитые бренды, как Gucci, Kenzo, Bagelencia, Michael Kors, Zac Posen и Cynthia Rowley.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
460

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
941

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 949

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 414

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 694

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 538

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю