Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pantone назвал цвет 2017 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Институт Pantone объявил цвет наступающего 2017 года, им стал цвет весенней зелени – Greenery, или «желто-зеленый оттенок, появляющийся в первые дни весны».

Как поясняют эксперты, этот цвет символизирует начало, природу, здоровый образ жизни, заботу об окружающей среде и тенденции к вегетарианству. «Есть растущее желание восстановить связь с природой и отключиться от технологий. Нам нужен перерыв. Нам нужно остановиться и дышать», – объяснила выбор вице-президент Pantone Color Institute Лори Прессман изданию Forbes. 


pantone-2.jpg


Эксперт отметила, что отчасти Pantone при выборе цвета вдохновился девизом Вивьен Вествуд: «Покупайте меньше, выбирайте лучше, делайте это самостоятельно» – концепцией, повлиявшей на одну из коллекций бренда. Прессман также напомнила о тенденции к «озеленению» многих fashion-компаний, таких как H&M, выпускающих экологически чистые коллекции, зачастую из переработанных материалов.

«На нью-йоркской неделе моды дизайнеры объясняли, что мы живем в современном мире, где технологии всегда будут существовать, но есть потребность обратиться к дизайну, чтобы перейти на противоположную сторону, к природе», – говорит Прессман. По ее словам, цвет весенней зелени использовали в своих коллекциях такие именитые бренды, как Gucci, Kenzo, Bagelencia, Michael Kors, Zac Posen и Cynthia Rowley.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 088

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 645

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 981

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю