Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pantone назвал цвет 2017 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Институт Pantone объявил цвет наступающего 2017 года, им стал цвет весенней зелени – Greenery, или «желто-зеленый оттенок, появляющийся в первые дни весны».

Как поясняют эксперты, этот цвет символизирует начало, природу, здоровый образ жизни, заботу об окружающей среде и тенденции к вегетарианству. «Есть растущее желание восстановить связь с природой и отключиться от технологий. Нам нужен перерыв. Нам нужно остановиться и дышать», – объяснила выбор вице-президент Pantone Color Institute Лори Прессман изданию Forbes. 


pantone-2.jpg


Эксперт отметила, что отчасти Pantone при выборе цвета вдохновился девизом Вивьен Вествуд: «Покупайте меньше, выбирайте лучше, делайте это самостоятельно» – концепцией, повлиявшей на одну из коллекций бренда. Прессман также напомнила о тенденции к «озеленению» многих fashion-компаний, таких как H&M, выпускающих экологически чистые коллекции, зачастую из переработанных материалов.

«На нью-йоркской неделе моды дизайнеры объясняли, что мы живем в современном мире, где технологии всегда будут существовать, но есть потребность обратиться к дизайну, чтобы перейти на противоположную сторону, к природе», – говорит Прессман. По ее словам, цвет весенней зелени использовали в своих коллекциях такие именитые бренды, как Gucci, Kenzo, Bagelencia, Michael Kors, Zac Posen и Cynthia Rowley.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 561

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 037

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 657

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 256

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 896

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю