+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pantone назвал цвет 2017 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Институт Pantone объявил цвет наступающего 2017 года, им стал цвет весенней зелени – Greenery, или «желто-зеленый оттенок, появляющийся в первые дни весны».

Как поясняют эксперты, этот цвет символизирует начало, природу, здоровый образ жизни, заботу об окружающей среде и тенденции к вегетарианству. «Есть растущее желание восстановить связь с природой и отключиться от технологий. Нам нужен перерыв. Нам нужно остановиться и дышать», – объяснила выбор вице-президент Pantone Color Institute Лори Прессман изданию Forbes. 


pantone-2.jpg


Эксперт отметила, что отчасти Pantone при выборе цвета вдохновился девизом Вивьен Вествуд: «Покупайте меньше, выбирайте лучше, делайте это самостоятельно» – концепцией, повлиявшей на одну из коллекций бренда. Прессман также напомнила о тенденции к «озеленению» многих fashion-компаний, таких как H&M, выпускающих экологически чистые коллекции, зачастую из переработанных материалов.

«На нью-йоркской неделе моды дизайнеры объясняли, что мы живем в современном мире, где технологии всегда будут существовать, но есть потребность обратиться к дизайну, чтобы перейти на противоположную сторону, к природе», – говорит Прессман. По ее словам, цвет весенней зелени использовали в своих коллекциях такие именитые бренды, как Gucci, Kenzo, Bagelencia, Michael Kors, Zac Posen и Cynthia Rowley.




Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний