Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pal Zileri плюс три

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В преддверии нового сезона компания Bosco Di Ciliegi запустила три новых торговых точки Pal Zileri в Москве.

Два монобрендовых бутика открылись в торговых центрах «Крокус Сити Молл» и «Петровский Пассаж». Комплекс «Весна» на Новом Арбате пополнился корнером бренда.

Во всех точках представлена новая коллекция Pal Zileri осень-зима 2017/18. В нее вошли модели различных стилей – от формального до непринужденного, – создающие гармоничные образы. Формальный вид костюмов смягчается легкими водолазками или полосатыми рубашками, а спортивная одежда получила переосмысление, чтобы стать частью элегантного гардероба на все случаи жизни.

При создании коллекции использовались такие материалы, как шерсть, бархат и ткань с эффектом «шахматной доски», в теплых и гармонично сочетающихся цветах.


Pal-Zileri-Vesna-corner.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 580

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 858

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 155

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю