Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пакистанская Gul Ahmed может открыть производство в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Пакистанская компания Gul Ahmed Textile Mills Limited, выпускающая одежду для Zara, Mark&Spencer и Tommy Hilfiger и текстиля для мебели IKEA, рассматривает возможность локализации производства этих брендов в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров компании Башира Али Мохаммеда.

Он рассказал журналистам, что формат сотрудничества с российской стороной пока не определен, как и сроки реализации проекта. «Нам нужен участок, поэтому сроки будут зависеть и от того, как быстро его удастся найти и оформить», – сказал Б. Али Мохаммед. Компания планирует начать с запуска небольшого производства, а затем, в случае успеха проекта, расширить его.

Gul-Ahmed-2.jpgИнвестиции в петербургское производство могут составить несколько миллионов долларов, на закупку оборудования потребуется около полугода, на создание мощностей – около года.

К разработке одежды Gul Ahmed планирует привлечь российских, в том числе петербургских, дизайнеров, что позволит компании создавать «уникальную, не похожую на другую продукцию». Б. Али Мохаммед отметил, что в случае принятия положительного решения о создании производства в Петербурге компания будет ориентироваться на молодежную моду. «В России очень много молодых людей, а Европа стареет», – сказал глава компании.

Компания Gul Ahmed Textile Mills Ltd основана в 1953 году в Пакистане и специализируется на производстве текстиля широкого спектра – от хлопчатобумажной пряжи до готовых изделий. Производственные мощности компании находятся в Карачи, представительства – в США, Великобритании и ОАЭ.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 982

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 588

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 829

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 433

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 506

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 055

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю