Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pablosky и Vitacci kids: и себя показать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международные бренды стали участниками ювелирной недели моды Estet Fashion Week. В рамках мероприятия испанская марка детской обуви Pablosky совместно с итальянской компанией Vitacci представила коллекции будущего сезона 2016.

Создавая линию «Весна-лето», дизайнеры вдохновлялись темой путешествий и синергией различных культур, а также природы. Это отразилось в цветовой палитре материалов, которые были использованы для детской обуви: яркие желтый, оранжевый и красный, кобальт, а также мягкие голубые, розовые оттенки. В дизайне встречаются спортивные и этнические элементы.

Pablosky.jpg

В качестве материала для своей обуви Pablosky использует только натуральную кожу, обработанную с применением новейших технологий, обеспечивающих гипоаллергенность и повышенную износостойкость.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 310

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 136

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 959

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 535

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю