Ozon’овая мода
Онлайн-ритейлер Ozon наладит торговлю одеждой и обувью европейских fashion-марок. Запуск продаж стартует до конца 2015 года, рассказал «Коммерсанту» генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски.
По словам топ-менеджера, первыми партнерами интернет-платформы станут обувные бренды: Hunter, Jeffery West, Kickers, Base London, Toms, Palladium, Rocket Dog, Beach Athletics и другие. Ozon будет получать 5% с продаж.
Известно, что доставка товаров осуществляется компанией Mainex. До Москвы заказы будут доходить в течение трех-семи рабочих дней. В Ozon рассчитывают, что в следующем году продажи международных партнеров вырастут до 2% в общей выручке компании.
Конкуренция на российском рынке e-commerce постепенно ужесточается. Крупные онлайн-игроки активно развиваются, расширяя ассортимент, совершенствуя ИТ-функционал и клиентский сервис. Среди них: eBay, AliExpress, JD.com, «Почта России». Некоторые налаживают продажи российской продукции.