Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oysho захватил Еврозону

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд Oysho открывает онлайн-магазины во всех странах Евросоюза. Интернет-площадки Oysho.com уже действуют в 16 странах. В 2016 году марка выйдет на онлайн-рынок еще в 16 странах. На первом этапе магазины откроются в Румынии, Швеции, Ирландии и Дании. На втором – в Хорватии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии и Финляндии. И на финальном – в Литве, Латвии, Эстонии, Словении, на Кипре и Мальте. Все магазины планируется запустить к 20 апреля.

Oysho.jpgПри обновлении сайта Oysho уделил внимание двум главным моментам. Теперь в магазине используется горизонтальная навигация, которая упрощает поиск вещей, намного богаче стал информационный контент. К примеру, появился гид по стилю нижнего белья. Все фотографии стали кликабельными, а меню более удобным для пользователей. Структура меню выстроена по категорийному принципу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
950

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 897

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 641

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 984

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 130

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 764

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю