Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Outlet Village Пулково» расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Санкт-Петербурге начато строительство второй очереди аутлет-комплекса «Outlet Village Пулково», сообщает «Деловой Петербург».

Международная инвестиционная компания Hines планирует завершить проект к началу 2019 года. Инвестиции в него оцениваются в 22 млн евро.

Площадь новой очереди составит 6,5 тыс. кв. метров. После ее сдачи общая площадь комплекса увеличится до 21,9 тыс. кв. метров. К 70 существующим арендаторам прибавятся 56 новых. К запуску второй очереди доля сданных площадей составит 75%, уже известно, что будут открыты магазины Maje, Sandro, Gerard Darel, Bork, Tous, Freywille, Pandora, Superdry и Under Armour.

«Это значимое событие как для развития самого комплекса, так и для рынка Петербурга в целом, – говорит ритейл-директор Hines в России Энтони Гаскон. – До конца 2017 года мы планируем принять более миллиона посетителей, 20% из которых придется на туристов. В существующих экономических условиях, когда новых ритейл-проектов все меньше, мы ожидаем увеличить посещаемость комплекса на 40% в 2018 году по сравнению с 2017 годом после запуска второй очереди».


Outlet-Village-pulkovo-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 180

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 182

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 929

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 032

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 655

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю