Outlet Village Пулково открыл вторую очередь

В Санкт-Петербурге начала работу вторая очередь аутлет-центра Outlet Village Пулково, принадлежащего американской инвестиционной компании Hines.
Благодаря вводу в эксплуатацию второй фазы комплекса его общая площадь возросла до 22 тыс. кв. метров, увеличившись на 6,7 тыс. кв. метров. При полном заполнении число арендаторов составит 124.В настоящий момент во второй очереди Outlet Village Пулково представлены марки Glenfield, Guess, Tommy Hilfiger, «Снежная Королева», Baon, Rendez-Vous и др. Также в комплексе откроются магазины L’occitane, Timberland, New Balance, Wolford и других брендов. К концу текущего года новые торговые площади будут заняты более чем на 90%, а 100% показатель достигнет ко второму кварталу 2019 года.
Как рассказали в Hines, в первые девять месяцев 2018 года трафик Outlet Village Пулково вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общие продажи арендаторов увеличились на 39%. В компании не исключают возможность строительства третьей очереди комплекса – для этого Hines располагает территорией плошадью 10 тыс. кв. метров возле существующего аутлет-центра.