Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отцы и дети как маркетинговый ход

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На отечественном детском рынке — новый рекламный тренд: компании теперь все чаще делают ставку не на связку «мама + малыш», а на пару «папа + ребенок». И это нововведение работает.

Так, вслед за «ФрутоНяней», производителем детского питания, успешно использующем в рекламе слоган «В помощь маме… и папе», новую стратегию взяла на вооружение марка Papa Care.

Papa Care — это молодой российский производитель гипоаллергенной косметики для самых маленьких, разработанной в сотрудничестве со швейцарской лабораторией — Swiss Laboratory Defence. Компания ставит во главу угла идею отцовской заботы о своем чаде, что отражено не только в названии марки, но и в дизайне упаковки косметических средств.

Компания работает в среднем ценовом сегменте.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 801

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 854

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 016

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 693

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 769

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 488

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю