Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отцы и дети как маркетинговый ход

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На отечественном детском рынке — новый рекламный тренд: компании теперь все чаще делают ставку не на связку «мама + малыш», а на пару «папа + ребенок». И это нововведение работает.

Так, вслед за «ФрутоНяней», производителем детского питания, успешно использующем в рекламе слоган «В помощь маме… и папе», новую стратегию взяла на вооружение марка Papa Care.

Papa Care — это молодой российский производитель гипоаллергенной косметики для самых маленьких, разработанной в сотрудничестве со швейцарской лабораторией — Swiss Laboratory Defence. Компания ставит во главу угла идею отцовской заботы о своем чаде, что отражено не только в названии марки, но и в дизайне упаковки косметических средств.

Компания работает в среднем ценовом сегменте.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 264

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 118

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 638

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 658

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю