Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Otto это амбиции!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний Otto Group, которой принадлежат OTTO, bonprix, Baur, Schwab и Mytoys Group, планирует нарастить продажи приоритетного для компании направления e-commerce на 6,5%. Таким образом, за текущий финансовый год (завершится 29 февраля 2016) ритейлер заработает порядка 6,6 млрд евро.

На результаты должна повлиять положительная динамика развития интернет-магазинов в Германии (+10% за год), а также мобильных продаж. При этом в Otto Group отмечают: увеличение онлайн-оборота сдерживают проблемные рынки России и Франции.

otto.jpgГруппа уделяет особое внимание мобильной коммерции. Начиная с лета 2015 Otto Group развивает проект Mobile Lab, а в начале 2016 года начала сотрудничать с приложением PowaTag, которое позволяет делать покупку после сканирования QR-кода или аудио-метки. Сегодня половина просмотров в интернет-магазинах приходится на mobile-устройства.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 320

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 318

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 043

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 476

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 054

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 951

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю