Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Открытие нового шоу-рума с уникальным форматом в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Mondo Italia Gallery рада объявить об открытии шоу-рума в Москве, по адресу: Ленинградский пр-т, 31А, с.1, ТЦ «Монарх», этаж 2 (тел.: +7 (495) 150-70-83).

Инновационный проект представит итальянские бренды, которые будут непрерывно обновляться. В ассортименте – мужская и женская одежда, трикотаж, кожгалантерея, обувь, аксессуары и многое другое.

Мы приглашаем вас посетить шоу-рум Mondo Italia Gallery, где вы сможете посмотреть текущие коллекции, разместить заказы или же обсудить возможное сотрудничество на следующие сезоны.

mailservice.jpgМы вас ждем!

+7 (999) 889-77-95
export@mondoitaliagallery.com

Ленинградский пр-т, 31А, с.1
ТЦ «Монарх», этаж 2
Тел. +7 (495) 1507083


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 606

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 563

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 247

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 230

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 168

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 806

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю