Завершилась официальная Санкт-Петербургская Неделя моды. Событие прошло со 2 по 5 апреля под патронажем Fashion Syndicate St.Petersburg на площадке Новой сцены Александринского театра.
Второго апреля состоялась открывающая пресс-конференция, на которой присутствовали ключевые фигуры российской fashion-индустрии и легкой промышленности. С приветственным словом выступил Виктор Евтухов, заместитель главы Минпромторга РФ. Он поддержал идею организаторов Недели – сделать Санкт-Петербург столицей моды в России.
При этом чиновник отметил: «Легкая промышленность – тяжелое направление в нашей стране. Сейчас мы можем создавать и отшивать качественные изделия на базе нескольких крупных предприятий России. Однако мало создать просто качественное изделие, необходимо обеспечить каждой вещи достойный и востребованный внешний вид. Поэтому дизайнерская составляющая в любой продукции играет важную роль».
Художественный руководитель Санкт-Петербургской Недели моды Никита Кондрушенко подчеркнул, что интересы Министерства промышленности и торговли значительно шире, чем SpbFW. Они охватывают, в том числе, и вопросы промышленного развития индустрии, в то время как первоочередная задача Недели – поддержать непосредственно дизайнеров моды.
«Производить замечательно, если есть кому и из чего, но важный вопрос: что производить. И мы помогаем решить именно его», - ответил господин Кондрушенко на тезис Евтухова.
Программа мероприятий включила в себя ряд показов дизайнеров, преимущественно петербуржцев: Владимира Бухинника, Ия Йоц, Анны Овчинниковой, Ольги Медведевой, а также брендов Fabric Fancy, Harlen, Milla Berillo, My Purple Mood и других.
Санкт-Петербургская fashion week предусматривала обширную образовательную программу. В качестве спикеров-экспертов выступили гости Недели. При участии преподавателей петербургского представительства института Mod’Art St.Petersburg состоялся ряд лекций и специализированных мастер-классов. Выпускники показали свои работы на специально организованном показе.
В качестве приглашенных экспертов международного уровня выступил итальянский фотограф Антонио Федерико. Мастер-класс состоялся в рамках социального фотопроекта Ignorance с целью объединить творческих людей и помочь им раскрыть свой потенциал.
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.