Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Особенности петербургского fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Завершилась официальная Санкт-Петербургская Неделя моды. Событие прошло со 2 по 5 апреля под патронажем Fashion Syndicate St.Petersburg на площадке Новой сцены Александринского театра.

Второго апреля состоялась открывающая пресс-конференция, на которой присутствовали ключевые фигуры российской fashion-индустрии и легкой промышленности. С приветственным словом выступил Виктор Евтухов, заместитель главы Минпромторга РФ. Он поддержал идею организаторов Недели – сделать Санкт-Петербург столицей моды в России.

press-conference_SPbFW.jpg
При этом чиновник отметил: «Легкая промышленность – тяжелое направление в нашей стране. Сейчас мы можем создавать и отшивать качественные изделия на базе нескольких крупных предприятий России. Однако мало создать просто качественное изделие, необходимо обеспечить каждой вещи достойный и востребованный внешний вид. Поэтому дизайнерская составляющая в любой продукции играет важную роль».

Bukhinnik.JPG
Художественный руководитель Санкт-Петербургской Недели моды Никита Кондрушенко подчеркнул, что интересы Министерства промышленности и торговли значительно шире, чем SpbFW. Они охватывают, в том числе, и вопросы промышленного развития индустрии, в то время как первоочередная задача Недели – поддержать непосредственно дизайнеров моды.

«Производить замечательно, если есть кому и из чего, но важный вопрос: что производить. И мы помогаем решить именно его», - ответил господин Кондрушенко на тезис Евтухова.

Программа мероприятий включила в себя ряд показов дизайнеров, преимущественно петербуржцев: Владимира Бухинника, Ия Йоц, Анны Овчинниковой, Ольги Медведевой, а также брендов Fabric Fancy, Harlen, Milla Berillo, My Purple Mood и других.

ModArt.jpg
Санкт-Петербургская fashion week предусматривала обширную образовательную программу. В качестве спикеров-экспертов выступили гости Недели. При участии преподавателей петербургского представительства института Mod’Art St.Petersburg состоялся ряд лекций и специализированных мастер-классов. Выпускники показали свои работы на специально организованном показе.

В качестве приглашенных экспертов международного уровня выступил итальянский фотограф Антонио Федерико. Мастер-класс состоялся в рамках социального фотопроекта Ignorance с целью объединить творческих людей и помочь им раскрыть свой потенциал.

В скором времени PROfashion.ru опубликует материал, где подробно расскажет о ходе Санкт-Петербургской Недели моды. Следите за обновлениями на нашем сайте и подписывайтесь на еженедельную рассылку PROfashion.ru .



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 318

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 297

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 118

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 469

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю