Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Основательница Net-A-Porter присоединилась к Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-ритейлер Farfetch объявил о вступлении в совет директоров в качестве сопредседателя без исполнительных полномочий Натали Массене – основательницы группы компаний Net-A-Porter, дамы-командора ордена Британской империи и главы Британского модного совета.

Вместе с учредителем, генеральным директором и исполнительным сопредседателем компании Жозе Невешем Массене сосредоточится на развитии Farfetch как передовой платформы модного ритейла класса люкс. Она сфокусирует свое внимание на расширении присутствия бренда на мировом рынке и укреплении его партнерских отношений с модным сообществом.

«Я являюсь большим поклонником Натали с момента основания Net-a-porter и считаю ее истинным первопроходцем, – говорит Жозе Невеш. – Она продемонстрировала всем не только то, что люкс можно продавать онлайн, но и то, что интернет в конце концов станет главным в мире местом, где потребители общаются с брендами. Натали обладает непревзойденным предпринимательским чутьем, пониманием конъюнктуры премиум-сегмента и уникальными знаниями в сфере продвижения глобальных брендов. Обрести партнера в лице Натали – с нашими общими взглядами и, не побоюсь повториться, неустанным стремлением к формированию будущего рынка роскоши – это просто сбывшаяся мечта».

Natalie-Massenet-Jose-Neves.jpgНатали Массене основала первый премиальный онлайн-магазин Net-A-Porter.com в 2000 году. Спустя 15 лет он вырос в концерн The Net-A-Porter Group, включающий в себя также интернет-магазины TheOutnet.com и MrPorter.com, журнал Porter и социальную шопинг-платформу Netset.

Проект Farfetch – первая глобальная e-commerce платформа класса люкс – создан Жозе Невешем в 2008 году, сегодня он является ведущим ресурсом для продажи предметов роскоши в полном ценовом диапазоне согласно результатам анализа траффика, проведенного агентствами Alexa, ComScore и SimilarWeb. Рыночная стоимость компании превышает 1 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 829

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 412

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 489

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 293

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 682

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 316

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю