Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Основатель Farfetch перезапускает собственный бренд кроссовок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Жозе Невеш, основатель и генеральный директор интернет-магазина люксовых товаров Farfetch, перезапускает собственный бренд кроссовок Swear, созданный им 22 года назад, сообщает BoF.

Первоначально обувь Swear позиционировалась как всесезонные унисекс кроссовки с возможностью для самовыражения. Новая бизнес-модель перезапущенного бренда будет основана на услугах персонализации.

«Цель состоит в том, чтобы возобновить Swear как нечто, что станет, по нашему мнению, новым большим шагом на рынке электронной коммерции класса люкс», – говорит Марио Муттенхалер, управляющий директор Swear.

Swear-tablet.jpgПокупателям предложат два варианта кастомизации. Базовая опция Customise 48HRS позволяет выбирать из 30 готовых стилей кроссовок, меняя цвет и материал. Доставка готового товара займет два дня. Вторая опция – Customize 360 – дает возможность разработать собственный уникальный дизайн кроссовок с использованием современной 3D-технологии, выполнены они будут вручную. При этом покупатель полностью контролирует весь процесс производства от начала до конца. Доставка такой пары обуви займет 4-6 недель.

Ежемесячно Swear будет предлагать новые готовые стили кроссовок. Среди возможных премиальных материалов – экзотическая кожа крокодила, питона и страуса. Цена пары обуви Swear составит от 215 до 7150 фунтов стерлингов (16-540 тыс. рублей).

«Наши клиенты – это искушенные онлайн-пользователи, которые уверены в своем стиле, – объясняет Марио Муттенхалер. – Они ищут уникальный продукт, которого нет больше ни у кого. И они рады расстаться с 400 или 500 фунтами стерлингов за пару таких кроссовок».

Еще одним нововведением станет новая модель работы с партнерскими магазинами, среди которых Browns, Barney’s New York, Joyce и 10 Corso Como. Swear откажется от традиционных оптовых продаж и предложит покупателям оформлять заказы через планшеты прямо в торговых точках. «Почти 100% бизнеса будут заключаться на прямых продажах покупателям», – говорит Жозе Невеш. Единственным розничным продавцом останется интернет-магазин Farfetch.


Swear-3.jpg


Читайте также:

Louis Vuitton запустил сервис кастомизации ремней
Levi`s открыл летнюю мастерскую кастомизации
Calzedonia проштампует купальники
Furla играет с покупателями


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 528

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 270

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 388

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 274

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 202

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 095

Гид

Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю