Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ортомода» станет экспортировать обувь в Китай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский производитель ортопедической обуви «Ортомода» планирует начать экспорт своей продукции уже в следующем году, одновременно с запуском нового сайта, через языковые версии которого также будут осуществляться онлайн-продажи.

Первой страной для экспортного направления марки «Ортомода» может стать Китай. По официальным данным, в Китае зарегистрировано 85 млн инвалидов, включая детей. Каждый десятый из них нуждается в специальной одежде, а 35% – в сложной ортопедической обуви. «Наша компания уже провела подготовительную работу и запланировала в ближайшее время провести обучение китайских партнеров», – рассказала Наталия Волкова, директор по развитию компании «Ортомода».

ortomoda-6.jpgПерспективным для себя компания считает и европейский рынок, где главным требованием к детской обуви является комфорт. «В этом смысле наша продукция суперконкурент, так как она разрабатывается с учетом абсолютно всех параметров и характеристик детской физиологии и постоянной активности, – считает Наталия Волкова. – При этом обувь «Ортомода» модная и стильная». Кроме того, остро стоит вопрос отсутствия детской профилактической и ортопедической обуви и в Северной Америке.

Главным риском для экспорта своей продукции в компании «Ортомода» считают разные подходы к лечению и профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата. «Есть страны, где ортопедическую обувь не назначают и применяют редко, – говорит директор по развитию компании. – Есть и физиологические нюансы – стопы одной расы не похожи на стопы другой». Различаются также и предпочтения к внешнему виду обуви в разных странах. «Вместе с тем экспорт открывает перед компанией неограниченный рынок сбыта, возможность получить признание российского продукта за рубежом», – утверждает Наталия Волкова.

Минувшей осенью «Ортомода» запустила в Москве новое высокотехнологичное производство детской ортопедической обуви. Оно объединяет современные цифровые технологии с индивидуальным подходом к выполнению заказа: стопа клиента сканируется, а полученные данные оцифровываются и отправляются на производство, где нажатием одной кнопки вытачивается индивидуальная колодка и по ней создается персональная пара обуви.

Такая современная система работы позволит компании по итогам 2017 года выпустить 120 тыс. пар ортопедической обуви, а к 2030 году увеличить мощность производства до 200 тыс. пар в год.


ortomoda-5.jpg


Читайте также:

«Ортомода» запустила фабрику будущего
|Интервью| Опережая будущее: основатель и генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова рассказала о своей инновационной фабрике и о перспективах 3D-сканирования стопы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 967

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 789

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 414

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 262

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 628

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
ANDAM
Французская премия в области моды.

IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю