Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Опора России» для поставщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Общественная организация подготовила предложения по ужесточению закона «О торговле». Соответствующий документ направлен на рассмотрение председателю комитета Госдумы по безопасности Ирине Яровой.


Opora_Rossii_postavschikam.jpgОбщественники считают необходимым сделать цены на тарифицированные услуги ритейлеров более прозрачными. В частности, стоимость продвижения продукции и аренды торговых площадей с целью размещения оборудования поставщика, должна быть указана на сайте ритейлера. По мнению «Опоры России» расходы на маркетинговую кампанию не должны превышать пяти процентов от стоимости поставки.


Кроме того, организация настаивает на том, чтобы исключить предоставление поставщику отчетов о реализации товаров в сети из перечня услуг. Некоторые поставщики жалуются, что есть ритейлеры, предоставляющие отчеты в виде дополнительной маркетинговой услуги. Причем ее стоимость достигает десятков процентов от стоимости поставки. «Опора России» предлагает обязать поставщиков сообщать в ФАС о случаях принуждения к уплате вознаграждений, не отраженных в законодательстве. Штраф за сокрытие информации должен составлять не менее полутора миллионов рублей.


«Если снизить только ретробонус, то все недополученные средства сеть вернет через маркетинговые услуги, которые могут оказывать аффилированные с ней компании – третьи лица. Мы предлагаем прикрыть эту лазейку», – заметил вице-президент «Опоры» Максим Каширин в разговоре с Коммерсантом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 679

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 118

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 440

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 067

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 807

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 371

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю