Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Опора России» для поставщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Общественная организация подготовила предложения по ужесточению закона «О торговле». Соответствующий документ направлен на рассмотрение председателю комитета Госдумы по безопасности Ирине Яровой.


Opora_Rossii_postavschikam.jpgОбщественники считают необходимым сделать цены на тарифицированные услуги ритейлеров более прозрачными. В частности, стоимость продвижения продукции и аренды торговых площадей с целью размещения оборудования поставщика, должна быть указана на сайте ритейлера. По мнению «Опоры России» расходы на маркетинговую кампанию не должны превышать пяти процентов от стоимости поставки.


Кроме того, организация настаивает на том, чтобы исключить предоставление поставщику отчетов о реализации товаров в сети из перечня услуг. Некоторые поставщики жалуются, что есть ритейлеры, предоставляющие отчеты в виде дополнительной маркетинговой услуги. Причем ее стоимость достигает десятков процентов от стоимости поставки. «Опора России» предлагает обязать поставщиков сообщать в ФАС о случаях принуждения к уплате вознаграждений, не отраженных в законодательстве. Штраф за сокрытие информации должен составлять не менее полутора миллионов рублей.


«Если снизить только ретробонус, то все недополученные средства сеть вернет через маркетинговые услуги, которые могут оказывать аффилированные с ней компании – третьи лица. Мы предлагаем прикрыть эту лазейку», – заметил вице-президент «Опоры» Максим Каширин в разговоре с Коммерсантом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 043

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 832

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 181

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 621

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 001

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю