Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Оплата через «Одноклассники» и «Вконтакте»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Благодаря сотрудничеству Сбербанка России и Mail.ru Group оплату за покупки в интернете теперь можно будет производить при помощи аккаунта в соцсетях. Воспользоваться услугой можно будет при условии, если к учетной записи в «Одноклассники» и «Вконтакте» привязана банковская карта, с которой и будут списываться средства, сообщает пресс-служба Mail.ru Group. Напомним, что обе социальные сети на данный момент принадлежат российскому IT-гиганту.

sberbank.jpgMail.ru Group уверяет в безопасности такого способа оплаты и указывает, что сервис соответствует требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт.

Предполагается, что таким образом удастся повысить доверие пользователей к оплате покупок в интернете. «Упрощение процесса покупки приводит к росту продаж», - считает Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group. Раннее, во время тестирования данной системы оплаты число покупок увеличилось на 50%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 492

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 537

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 830

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 559

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 958

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 553

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю