Опережая будущее
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a55/f83273fc6fac116a8808286fb716240e.jpg)
Уже 20 лет швейцарский бренд Caterina Leman успешно работает в формате see now buy now, преимущества которого крупнейшие мировые бренды осознают только сейчас. Об успехе на премьерной для марки выставке CPM и коллекциях нового сезона рассказала директор по развитию бренда в России Марина Дмитриевская.
Как вы оцениваете результаты прошлой выставки СРМ, ставшей дебютной для бренда Caterina Leman в России?
Марина Дмитриевская: Весенняя выставка CPM показала высокую востребованность формата моментальных продаж see now buy now, в котором работает марка Caterina Leman, поэтому мы, конечно, остались довольны результатами. В то время как другие бренды презентовали осенне-зимние коллекции, Caterina Leman сделала акцент на дефиле летних вещей, которое вызвало высокий интерес со стороны байеров. Мы получили отличную обратную связь и большое количество заказов.
Некоторые крупные бренды, объявившие о переходе на схему see now buy now, в конечном итоге отказались от этой концепции, заявив, что рынок пока не готов к ней. Caterina Leman продолжает работать в этом формате. Почему?
Марина Дмитриевская: Да, действительно, некоторые марки возвращаются к традиционной бизнес-модели, как это сделал, например, Том Форд – свое решение он объяснил сложностями с логистикой. Однако дизайнер отмечал в интервью, что по-прежнему видит будущее именно за see now buy now. Наш опыт работы также говорит о хороших перспективах нового подхода. Мода быстро меняется, и современные клиенты уже не готовы ждать полгода после показа, чтобы наконец приобрести желанную вещь. Закупая коллекцию прямо перед стартом сезона и корректируя свой ассортимент в режиме реального времени, оптовые байеры получают явные преимущества: высокую скорость реакции на потребности рынка, гибкость, быстрый оборот и возврат вложенных средств. Это не пустые слова: успешность стратегии, построенной на регулярном обновлении капсул и их оперативном поступлении в магазины, подтверждается уверенным ростом продаж Caterina Leman на протяжении нескольких сезонов, несмотря на общую стагнацию рынка.
Как вы в таком случае решаете проблемы с логистикой?
Марина Дмитриевская: Наше производство располагается на территории Западной Европы, благодаря чему поставки в Россию осуществляются точно в срок, и товары появляются в магазинах партнеров одновременно с монобрендами Caterina Leman. Новые капсулы выпускаются еженедельно и доступны на открытом складе компании – это дает возможность делать заказы в течение всего сезона. Наши партнеры могут оперативно отвечать на запросы клиентов, делая подсортировки в нужный момент.
Летняя коллекция Caterina Leman отличалась удивительным сочетанием современности и элегантности в повседневных вещах. А какой стала коллекция осень-зима 2017/18, которую вы презентуете на предстоящей CPM?
Марина Дмитриевская: В осенне-зимней коллекции Caterina Leman мы продолжаем играть на контрастах, воплощая образ женщины, уверенной не только в своей привлекательности, но и в том, что она способна покорить любые вершины. Основой коллекции стали комфортные, универсальные и, в тоже время, роскошные вещи для повседневной жизни: удлиненные жакеты, приталенные платья, юбки-карандаш из мягких шерстяных тканей и свободные брюки. Платья скульптурного кроя и костюмы, идеально подчеркивающие изгибы фигуры, демонстрируют женственность. Силуэты, длина миди и лаконичность кроя отдают дань классике, а актуальность вещам придают детали и декор: аппликации, контрастная отделка и металлизированные фактуры, которых в коллекции много. Традиционно бренд предлагает пальто разного кроя и фактур: объемные, в форме кокона, или классические прямые пальто украшают меховые оторочки, объемные воротники и накладные карманы.
Какими еще новинками Caterina Leman планирует удивить посетителей CPM?
Марина Дмитриевская: Бренд готовит большую премьеру на российском рынке, которая точно заинтересует локальных партнеров. В сезоне осень-зима 2017/18 Caterina Leman расширяет ассортиментное предложение и на СРМ официально представит свои новинки – лимитированную коллекцию кашемирового трикотажа, который впервые выступает в виде отдельной линейки, и коллекцию сумок собственного производства. Роскошный кашемир приглушенных пастельных оттенков дизайнеры дополнили акцентами из шифона, металлизированных нитей и перьев. Обе линии будут представлены в фирменной сети магазинов и доступны для заказов со свободного склада холдинга Caterina Group.
Коллекцию осень-зима 2017/18 и круизную капсулу весна-лето 2018 можно будет увидеть на дефиле, которое состоится в ЦВК «Экспоцентр» 31 августа в 15.30. Для заказов приглашаем на стенд марки - В16 в павильоне 8.2.
Беседовала Оксана Пиккель