Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

#OpenRussianFashion. Пекин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одиннадцать российских брендов представили свои коллекции на коллективном стенде в Китае. Проект Минпромторга РФ был презентован в рамках выставки DHUB. Свои работы в столице Поднебесной представили: Alliance, Faradei, DM Textile, Lea Vinci, Ledi Sharm, Liksty, LUBLU Kira Plastinina, POMPA, Sudar&Venzano, TRICARDO, Vanity Voice. Напомним, что #OpenRussianFashion успешно стартовал в сентябре в Милане .
OPEN_RUSSIAN_FASHION_1.jpg
Презентация стенда в Пекине – стратегический шаг в отношениях между двумя державами. Китай обладает огромной производственной базой, что делает его крупнейшим игроком в мировой экономике. В свою очередь Россия может предложить потребителям свой уникальный конкурентоспособный продукт высокого качества и собственного производства.
Представители российского бизнеса примут участие в деловой программе DHUB, которая предусматривает посещение китайских производств, обмен опытом и поиск векторов взаимовыгодного партнерства российской и китайской сторон.
Вчера, 28 октября на пресс-конференции в Пекине были подведены первые итоги работы российской делегации. В ходе мероприятия заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов отметил, что Россия готова оказать китайским инвесторам содействие в поиске потенциальных партнеров и производственных площадок на территории РФ. «Уверен, что взаимодействие в сфере легкой промышленности станет одним из путей дальнейшего экономического сближения наших стран», - прокомментировал он.






tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 548

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 610

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 629

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 970

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю