Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн vs. офлайн — бой продолжается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном отеле Korston с 21 по 23 ноября прошел VII форум онлайн- и мультиканальной торговли Online Retail Russia 2013, организованный B2B Conference Group. Форум собрал топ-менеджеров онлайн- и офлайн-магазинов, имеющих свои интернет-подразделения. Были среди них и представители детского рынка.

Первый день конференции завершился круглым столом на тему «Детские товары. Монополия производителя в базовых товарах: как пережить ценовые войны?», собравшим таких игроков, как «Детский мир», Ozon.ru (имеющий более 40 000 наименований детских товаров), Wikimart, интернет-магазины «Олант», BabySecret.ru, Kupi-kolyasku.ru. Вопрос, вынесенный в заглавие круглого стола, как и предполагалось, вызвал оживленную дискуссию: участники обсудили и недобросовестность ряда поставщиков, и искусственное подогревание интереса к некоторым наименованиям товара, и непосредственно игроков детского рынка, не соблюдающих ценовой fair play. Кроме того, была озвучена главная проблема отрасли: поставщики детских товаров в России нацелены на офлайн, а не онлайн.

Тема взаимодействия офлайна и онлайна обсуждалась и на следующий день. Так, в дискуссионной панели «В поисках новой идеи», собравшей лидеров интернет-торговли, участники пытались ответить на злободневный вопрос: поглотит ли онлайн, со всеми своими нововведениями, персонализацией и технологическими решениями, старый добрый офлайн? Черту в этом, кажется, бесконечном споре подвела в конце дискуссии Ольга Тесля, возглавляющая детский онлайн-магазин «Оланта», сказав: «Каждый крупный онлайн-игрок на определенном этапе своего развития задумывается о создании офлайн-представительства. Так как без этого на рынке конкурировать будет не просто».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 093

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 106

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 937

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 828

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 796

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю