Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн vs. офлайн — бой продолжается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном отеле Korston с 21 по 23 ноября прошел VII форум онлайн- и мультиканальной торговли Online Retail Russia 2013, организованный B2B Conference Group. Форум собрал топ-менеджеров онлайн- и офлайн-магазинов, имеющих свои интернет-подразделения. Были среди них и представители детского рынка.

Первый день конференции завершился круглым столом на тему «Детские товары. Монополия производителя в базовых товарах: как пережить ценовые войны?», собравшим таких игроков, как «Детский мир», Ozon.ru (имеющий более 40 000 наименований детских товаров), Wikimart, интернет-магазины «Олант», BabySecret.ru, Kupi-kolyasku.ru. Вопрос, вынесенный в заглавие круглого стола, как и предполагалось, вызвал оживленную дискуссию: участники обсудили и недобросовестность ряда поставщиков, и искусственное подогревание интереса к некоторым наименованиям товара, и непосредственно игроков детского рынка, не соблюдающих ценовой fair play. Кроме того, была озвучена главная проблема отрасли: поставщики детских товаров в России нацелены на офлайн, а не онлайн.

Тема взаимодействия офлайна и онлайна обсуждалась и на следующий день. Так, в дискуссионной панели «В поисках новой идеи», собравшей лидеров интернет-торговли, участники пытались ответить на злободневный вопрос: поглотит ли онлайн, со всеми своими нововведениями, персонализацией и технологическими решениями, старый добрый офлайн? Черту в этом, кажется, бесконечном споре подвела в конце дискуссии Ольга Тесля, возглавляющая детский онлайн-магазин «Оланта», сказав: «Каждый крупный онлайн-игрок на определенном этапе своего развития задумывается о создании офлайн-представительства. Так как без этого на рынке конкурировать будет не просто».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 127

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 334

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 012

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 803

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 374

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю