Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн vs. офлайн — бой продолжается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном отеле Korston с 21 по 23 ноября прошел VII форум онлайн- и мультиканальной торговли Online Retail Russia 2013, организованный B2B Conference Group. Форум собрал топ-менеджеров онлайн- и офлайн-магазинов, имеющих свои интернет-подразделения. Были среди них и представители детского рынка.

Первый день конференции завершился круглым столом на тему «Детские товары. Монополия производителя в базовых товарах: как пережить ценовые войны?», собравшим таких игроков, как «Детский мир», Ozon.ru (имеющий более 40 000 наименований детских товаров), Wikimart, интернет-магазины «Олант», BabySecret.ru, Kupi-kolyasku.ru. Вопрос, вынесенный в заглавие круглого стола, как и предполагалось, вызвал оживленную дискуссию: участники обсудили и недобросовестность ряда поставщиков, и искусственное подогревание интереса к некоторым наименованиям товара, и непосредственно игроков детского рынка, не соблюдающих ценовой fair play. Кроме того, была озвучена главная проблема отрасли: поставщики детских товаров в России нацелены на офлайн, а не онлайн.

Тема взаимодействия офлайна и онлайна обсуждалась и на следующий день. Так, в дискуссионной панели «В поисках новой идеи», собравшей лидеров интернет-торговли, участники пытались ответить на злободневный вопрос: поглотит ли онлайн, со всеми своими нововведениями, персонализацией и технологическими решениями, старый добрый офлайн? Черту в этом, кажется, бесконечном споре подвела в конце дискуссии Ольга Тесля, возглавляющая детский онлайн-магазин «Оланта», сказав: «Каждый крупный онлайн-игрок на определенном этапе своего развития задумывается о создании офлайн-представительства. Так как без этого на рынке конкурировать будет не просто».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 402

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 257

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 294

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 353

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 453

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю