Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Онлайн-продажи Mango превзошли ожидания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный бренд Mango увеличил выручку от онлайн-продаж на 30% в годовом выражении, что превышает его собственные цели.

При этом на долю заказов, сделанных со смартфонов и планшетов, пришлось 59% всех продаж в интернете. «Сегодня мы пожинаем плоды обширной работы и значительных инвестиций, – комментирует Елена Карассо, директор по онлайн-бизнесу Mango. – В 2018 году мы превзошли наш лучший прогноз».

В результате электронная коммерция заняла уже 20% от общего оборота Mango – такой показатель планировалось достичь годом позже. Теперь испанская компания намерена увеличить долю онлайн-продаж до 25% в текущем финансовом году и до 30% – в 2020-м.

В апреле этого года, с целью обеспечить быстрый рост электронной коммерции, Mango запустил в Барселоне центр цифровых технологий площадью 700 кв. метров. На первом этапе в нем работает 30 диджитал-специалистов, в будущем штат будет увеличен до 100 сотрудников. Центр станет заниматься развитием онлайн-бизнеса Mango, многоканальными проектами и тестированием прототипов.


mango.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 392

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 389

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 855

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю