Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн подрастет на 50 млрд долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-продажи одежды в течение следующих четырех лет вырастут на 50 млрд долларов. Такие цифры приводит в последнем вышедшем отчете компания Goldman Sachs. Это эквивалентно общему объему продаж трех крупных универмагов Macy’s, Nordstrom и Kohl’s. 

В США рынок одежды – это очень фрагментированный рынок, где доминируют собственные торговые марки, без какого-либо значимого уровня осведомленности потребителей, считают исследователи. Основные каналы распространения включают гигантов масс-маркет – Walmart и Target, универмаги – Macy 's и Kohl’ и другие, диконт-центры – TJ Maxx и Ross и специализированные розничные магазины – The Gap, Old Navy и American Eagle. 

fabl.jpgПо оценкам Goldman Sachs, примерно 50% одежды продается в торговом центре, либо в универмаге или специализированном магазине. Однако новые розничные бренды Poshmark, ASOS, Revolve, Everlane или Fabletics пользуются другими каналами продаж – соцсетями или платформами типа Shopify. Все эти бренды сфокусированы на покупателях-Millennials. Согласно исследованию Goldman Sachs, почти 35% из них покупают одежду по интернету. Исследование также показало, что в сети быстро растет доля обеспеченных покупателей: от 30 до 35% семей с доходом более 120 тыс. долларов в год большую часть одежды покупают в интернете. Для них ключевым мотивом становится удобство онлайн-платежей. 

В качестве возможных точек роста эксперты Goldman Sachs называют емейл-маркетинг. Большинство респондентов говорят, что они делают покупки в зависимости от индивидуальных рекламных электронных писем от розничных торговцев и скидочных агрегаторов. Однако использование агрегаторов товаров или оповещений о скидках в США по-прежнему остается нечастым. 

В исследовании подчеркивается рост совместного потребления. За счет этого тренда растут магазины eBay, Etsy, TheRealReal, ThredUp, Poshmark и Tradesy.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
259

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 048

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 200

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 248

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 137

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 895

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю