Онлайн подрастет на 50 млрд долларов
Онлайн-продажи одежды в течение следующих четырех лет вырастут на 50 млрд долларов. Такие цифры приводит в последнем вышедшем отчете компания Goldman Sachs. Это эквивалентно общему объему продаж трех крупных универмагов Macy’s, Nordstrom и Kohl’s.
В США рынок одежды – это очень фрагментированный рынок, где доминируют собственные торговые марки, без какого-либо значимого уровня осведомленности потребителей, считают исследователи. Основные каналы распространения включают гигантов масс-маркет – Walmart и Target, универмаги – Macy 's и Kohl’ и другие, диконт-центры – TJ Maxx и Ross и специализированные розничные магазины – The Gap, Old Navy и American Eagle.
По оценкам Goldman Sachs, примерно 50% одежды продается в торговом центре, либо в универмаге или специализированном магазине. Однако новые розничные бренды Poshmark, ASOS, Revolve, Everlane или Fabletics пользуются другими каналами продаж – соцсетями или платформами типа Shopify. Все эти бренды сфокусированы на покупателях-Millennials. Согласно исследованию Goldman Sachs, почти 35% из них покупают одежду по интернету. Исследование также показало, что в сети быстро растет доля обеспеченных покупателей: от 30 до 35% семей с доходом более 120 тыс. долларов в год большую часть одежды покупают в интернете. Для них ключевым мотивом становится удобство онлайн-платежей.
В качестве возможных точек роста эксперты Goldman Sachs называют емейл-маркетинг. Большинство респондентов говорят, что они делают покупки в зависимости от индивидуальных рекламных электронных писем от розничных торговцев и скидочных агрегаторов. Однако использование агрегаторов товаров или оповещений о скидках в США по-прежнему остается нечастым.
В исследовании подчеркивается рост совместного потребления. За счет этого тренда растут магазины eBay, Etsy, TheRealReal, ThredUp, Poshmark и Tradesy.