Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-магазин «Парижской коммуны» принял первые заказы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 19 июля начал свою работу официальный интернет-магазин сети фирменных магазинов Московской обувной фабрики «Парижская коммуна». Ранее на сайте были представлены только каталоги мужской, женской и детской обуви, без возможности заказа.

В магазине Obuv-pk.ru представлен ассортимент женской, мужской и детской обуви собственного производства компании под брендами «Элегами», «Риконте» и «Парижская коммуна». Среди новинок июля – более 100 моделей детской школьной обуви коллекции 2016 года для мальчиков и девочек. Вся продукция выполнена из натуральных материалов и сертифицирована в соответствие с ТР ТС 007/2011.

parizhskaya_kommuna.pngМагазином осуществляется доставка на дом в пределах Москвы, а также отправка товаров по России наложенным платежом через Почту России. Заказы, сделанные в ночное время или в выходной день, обрабатываются на следующий рабочий день.

Напомним, что 1 июня «Парижская коммуна» запустила официальный интернет-аутлет детской обуви Pkoutlet.ru, где представлена детская обувь брендов Elegami и «Парижская коммуна» лимитированных коллекций прошлых лет по сниженным ценам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 253

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 360

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 171

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 388

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 469

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 708

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю