Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Olymp запустил новый премиальный бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель мужских сорочек, компания Olymp Bezner KG, выходит в высокий ценовой сегмент, запустив новый премиальный бренд Olymp Signature.

«Под лейблом Olymp Signature мы объединили весь наш многолетний опыт, чтобы захватить премиум сегмент мужских рубашек, – объясняет стратегический шаг владелец и главный исполнительный директор Olymp Bezner KG Марк Безнер. – В то же время мы надеемся усилить бренд Olymp, что будет способствовать увеличение спроса на все наши продукты. Начиная с первых, уже выполненных, поставок, мы будем осуществлять агрессивную продажу новых премиальных рубашек Olymp Signature и галстуков, – по две коллекции в год».

Отличительная особенность Olymp Signature – в использовании изысканных материалов в сочетании с трудоемкими методами обработки. Например, используется в основном высококачественный твил, не требующий особого ухода. Olymp Signature – это идеальные накладные швы и съемные ребра жесткости воротника, петли, сформированные с помощью сложного стежка, и пуговицы из натурального перламутра.

Новая марка предлагает дифференцированный размерный ряд, согласно которому каждый размер кроится по индивидуальным меркам. Именно поэтому сорочка идеально садится по фигуре, как сшитая на заказ.


OLYMP_SIGNATURE_1-2.jpg

Вырез рубашки расположен немного ниже обычного, в непосредственной близости от верхней пуговицы, что ощутимо повышает комфорт, как с галстуком, так и без него. Пуговицы на манжетах специально расположены ближе к рукавам, обеспечивая рукам свободу движения.

Компания Olymp Bezner GmbH & Co. KG основана в 1951 году в Битигхайм-Биссингене, на юге Германии. Является бесспорным лидером на рынке мужских сорочек в Германии и динамично развивается за рубежом. В 2016 финансовом году оборот компании составил 250,4 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 223

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 516

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 177

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 841

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю