+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Old Navy отказалась от знаменитостей в рекламе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Принадлежащий группе Gap бренд Old Navy использует новый подход к маркетингу в этом году, запустив рекламную кампанию «Привет, мода». Ее принципиальное отличие от предыдущих кампаний – отсутствие амбассадоров-знаменитостей и фокусировка на эмоциональном обращении к аудитории, сообщает Marketing Dive.

Old Navy запустила серию легких и веселых видеороликов – в одном из них девушки катаются по городу на скейтборде, в другом мальчик приходит в новую школу и быстро находит общий язык с новыми одноклассниками. Также будет запущена реклама, посвященная линейке денима.

Финансовые показатели Old Navy подтверждают, что такая стратегия оправдывает себя. В последнем квартальном отчете, включившем в себя два месяца показа рекламы без знаменитостей (закончился 29 апреля), зафиксирован рост средних продаж в одном магазине на 8%.

Привлечение к съемкам в рекламе неизвестных актеров и моделей позволяет не только сэкономить на гонорарах, но и повышает уровень доверия потребителей, считают аналитики компании Collective Bias. По их данным, почти треть покупателей (30%) чаще приобретают продукты, одобренные обычными людьми, а не знаменитостями.




Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний