Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Old Navy отказалась от знаменитостей в рекламе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Принадлежащий группе Gap бренд Old Navy использует новый подход к маркетингу в этом году, запустив рекламную кампанию «Привет, мода». Ее принципиальное отличие от предыдущих кампаний – отсутствие амбассадоров-знаменитостей и фокусировка на эмоциональном обращении к аудитории, сообщает Marketing Dive.

Old Navy запустила серию легких и веселых видеороликов – в одном из них девушки катаются по городу на скейтборде, в другом мальчик приходит в новую школу и быстро находит общий язык с новыми одноклассниками. Также будет запущена реклама, посвященная линейке денима.

Финансовые показатели Old Navy подтверждают, что такая стратегия оправдывает себя. В последнем квартальном отчете, включившем в себя два месяца показа рекламы без знаменитостей (закончился 29 апреля), зафиксирован рост средних продаж в одном магазине на 8%.

Привлечение к съемкам в рекламе неизвестных актеров и моделей позволяет не только сэкономить на гонорарах, но и повышает уровень доверия потребителей, считают аналитики компании Collective Bias. По их данным, почти треть покупателей (30%) чаще приобретают продукты, одобренные обычными людьми, а не знаменитостями.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 003

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 259

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 099

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 393

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 506

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю